Теперь я на яркой стороне

May 30, 2014 15:46





Что для меня интернет?

Наличие доступа в интернет для меня это все:
1. Не одна спасенная жизнь родных и близких.
2. Папино зрение. При взрыве аккума, это он, интернет юсб (модемом и ноутбуком воспользовалась прямо на обочине трассы, пока местная скороя к нам ехала), тогда еще не безлимитный, подсказал мне как и чем быстро нейтрализовать кислоту, попавшую в глаза.
3. Для меня лично - север, юг, восток и запад, в те моменты, когда были проблемы с позвонками  и приходилось соблюдать постельный режим.

Вы будите считать это абсурдным, но, когда я включаю интернет для написания поста, то пальцы стучат по клавиатуре со скоростью высококвалифицированной машинистки и все равно не успевают за ходом мысли... Без него же, можно над статьей работать часами...

Они и правда Ангелы!


Мои друзья и читатели знают, что были у меня некие проблемы с входом в интернет. Я решила обратиться к руководителю компании Билайн, поскольку на ЖЖ есть блог slobodin. Написала в рубрику "Открытый микрофон". В ней на вопросы клиентов отвечает команда службы поддержки клиентов - Ангелы. Мне в тот же день ответила Оксана Петрунина и предложила сообщить контактные данные для того, чтобы связаться.

На тот момент я уже успела устать от отсутствия интернет-связи и не имела ни какой надежды в том, что вообще что-то может помочь. Звонок... Это была Оксана. Надо отметить что она очень высокопрофессиональна. Выслушала весь мой рассказ и сказала о том, что все проверит.

После этого разговора и огромной поддержки друзей в моих блогах, я решила писать. Причем писала, когда были хоть какие-то скачки улучшений. Это мне давало силы!

И вот, 29-го мая вечером стал прорываться долгожданный интернет. Еще подумалось, что сие явление временно. Сегодня днем позвонила Оксана. Она сказала, что все ремонтные работы в нашем регионе завершены и у меня больше не будет проблем с выходом в интернет!

О да, у нее и правда все получилось. Она - Ангел!!!

Порадовало, как пользователя

В прошлый выходной была приятно шокирована нововведением...

Включаю компьютер, автоматически загружается ПО (программное обеспечение) юсб модема. Соединения нет. Звоню оператору. Система мне отвечает: "В таком-то регионе (или определили принадлежность номера к региону или место нахождения) ограничения в работе интернет-связи...." Порадовал момент, что не нужно ждать 2, 4, 10 минут, когда соединят с оператором, дабы узнать в чем дело.

Приятные нововведения радовать меня на этом не закончили. Мне предложили выбрать - нужно ли мне смс-оповещение о конце этих ограничений. Конечно, я выбрала "прислать" !!!

Это же ранее я бы пробовала каждые 10 минут подключатся, переживала бы и, даже, нервничала. Теперь же я нашла дело - собрала корзинку для пикника, позвала свою подругу и мы двумя семьями отправились на озеро близ села. Мы отлично отдохнули, а о вновь восстановленной интернет-связи нам сообщил Билайн смс-кой...!

P.S.: Данная статья не является рекламой и выражает мои радостные эмоции благодарного пользователя.

P.P.S.: Пользуясь случаем, приглашаю всех в свой пост, что я написала вчера под вдохновением появившегося интернета. Сей пост - это не художественная фантастика блоггерско-дневникового формата. Вас ждет " Платоша-воин. Два в одном."
Оригинал поста был мною опубликован тут...

личное

Previous post Next post
Up