Май 2011 года. После зимнего ремонта на Первомайском судоремонтном заводе города Астрахани, позабыв про холода среди остывшего железа и все проблемы сухопутной жизни- мы собрались на Румынию. Путь лежал через Волгу, Дон, Азовское и Чёрное море.
Это первый шлюз перед Волго-Донским судоходным каналом имени В. И. Ленина (
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE-%D0%94%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB ) построенный в далёком 1952 году и развивающий экономику страны по сей день.
Памятники прошлой системе красноречиво рассказывают о её величестве в прошедшем времени.
Вообще все 101 км приходится восхищаться масштабами стройки.
Click to view
Поражает реалистичность скульптур- обратите внимание на половые органы коней! Здесь даже кони с яйцами!
Славный город Ростов на Дону.
Железнодорожный мост-
который поднимают два раза в сутки, что существенно сказывается на судоходстве.
Ещё памятники архитектуры подстроенные под современные условия ведения бизнеса.
Вид на Дон с берегов Аксая.
Оставив за кормой г. Ростов, г. Азов проходим пограничную зону Азовского и Чёрного моря- Керченский пролив.
Маяк на хохляцком берегу.
Местный Флот.
Началась Ялта! Проходя её в обоих направлениях- погода стояла ясная, наверное это нормальное явление для этих мест. Не знаю как в самой Ялте, но с моря она смотрится великолепно и пронизывает своей атмосферой на фоне гор.
Море кишит дельфинами- которые сбегаются на шум стоит только собраться на палубе и громко рассматривать местные ландшафты.
Артек
Ласточкино гнездо...
Всё- ушли отсюда
Пришли в Румынию- пункт назначения судостроительный завод Daewoo в городе Мангалия, говорят что в годы ВОВ на этой территории располагалось ремонтная база подлодок фашистской Германии.
Уверен, что все Мангалоиды мариманы- и у каждого есть яхта)
Моя любимая- на рабочий стол
В Констанции встретил памятку, что именно приносит доход городу
Да и чайки в центре города не дают забывать, что он стоит на берегу моря.
Ну что пора обратно в Россию... и на Казахстан, на Каспийское море.
Казахстан- Куры́к (Ералиев) казахстанская строительная верфь, где будут собирать отбуксированные нами объекты в одну нефтеналивную баржу.
Разгрузка.
Затем их с помощью самоходных подъёмников перетащили в заранее вырытый сухой док для дальнейшей сборки.
Ну а мы побежали дальше- в поисках новых приключений.
Click to view