Будучи подростком я всегда стремился купить пепси, а не кока-колу. В те годы я знал все точки в центре города, где можно было купить пепси. Эх было очень немного, всего около 5 штук. И я покупал пепси не потому, что считал её более вкусной. Роль в выборе играет имидж бренда, продукта. Кока-кола - всем доступная, всегда на виду, "попсовая", если можно так сказать. Пепси же - своеобразная оппозиция кока-коле, вызов и в каком-то роде эксклюзив. Что очень важно для подростков с их взглядами на жизнь.
Сегодя пепси и кока-колу можно купить практически в любом супермаркете, только стоят они в разных концах зала. Но я упорно стараюсь покупать пепси. Хотя давно уже не подросток.
Жажда - ничто, имидж - все.