Строительство продолжения Лахтинско-Правобережной линии. Декабрь 2016.

Jan 18, 2017 10:00

Друзья, сегодня Provodnik покажет вам очередной запоздалый отчёт о строительстве Лахтинско-Правобережной линии Петербургского метрополитена в декабре 2016г.





Как обычно, прежде чем смотреть сегодняшний отчёт, загляните в предыдущие посты по теме:


- Строительство продолжения Лахтинско-Правобережной линии. Апрель 2016 (ссылка)


- Строительство продолжения Лахтинско-Правобережной линии. 574 шахта. Декабрь 2016 (ссылка)

1. Начинаем с 572 шахты, которая располагается на Большом пр. Васильевского острова. В Декабре 2016 тут стартовал монтаж щита КТ-1 5,6, который должен будет вести проходку подходного тоннеля к станции "Большой проспект" ("Горный институт"), а затем и перегонного тоннеля до станции "Театральная".



2. Руддвор 572 шахты.



3. На поверхности, в районе будущего вестибюля станции "Большой проспект" велись работы по обустройству стены в грунте по периметру будущего вестибюля.



А теперь перемещаемся на 574 шахту, которая располагается на Театральной площади, и через которую будут вестись работы по сооружению одноимённой станции.
1. Во время проходки руддвора образующуюся породу выдают на поверхность с помощью таких бадьей. Сама же проходка рудничного двора осуществляется в ручном режиме, с помощью отбойного молотка и лопаты в крепких руках. Блоки в обделку устанавливаются с помощью укладчика.



2. Проходка ведётся сверху вниз. После того как разработана порода для установки одного кольца, лоб забоя фиксируется с помощью труб, которые видны на фото, их заводят в лунки, предварительно сделанные в породе, затем лоб забоя закрывают досками, чтобы порода не высыхала и не осыпалась. Собирается кольцо. Процедура повторяется, сверху врубились, разработали до первой трубы, перекатили её, прошли ниже, перекатили, закрыли лоб забоя, собрали кольцо.



3. Каторжная работа, которая требует взаимодействия на подсознательном уровне. Бригады проходчиков складываются годами и замены в них происходят крайне редко.



4. Отработанная порода грузится в бадью с помощью пневматической породопогрузочной машины.



5. Бадья пошла наверх. Скоро в стволе будет смонтирован клетевой подъём и выдача пароды и подача материалов перейдёт на клети.



Благодарю за внимание! Жмите на сердце, задавайте вопросы)

Метрострой Санкт-Петербург, Лахтинско-Правобережная линии

Previous post Next post
Up