Сегодня, 27 мая 2016 г. после капитального ремонта, продолжавшегося одиннадцать месяцев, открывается станция "Василеостровская".
Предлагаю совершить экскурсию на Ваську, чтобы оценить работу ЗАО "СМУ-11 Метрострой".
Василеостровская - станция Петербургского метрополитена. Расположена на Невско-Василеостровской линии между станциями "Приморская" и "Гостиный двор".
Первоначально станция открыта 3 ноября 1967 года в составе участка "Василеостровская" - "Площадь Александра Невского".
11 июля 2015 года станция была закрыта на капитальный ремонт.
Прежде чем взглянуть на станцию после ремонта, давайте пробежимся по основным этапам ремонта:
Так как станция является единственной на весь Васильевский остров, она пользовалось огромной популярностью у пассажиров.
Так станция выглядела накануне закрытия на ремонт.
Визуализация отремонтированного наземного вестибюля от ЛМГТ.
Начало ремонта. Старая облицовка вестибюля демонтирована.
Начало кровельных работ.
Демонтированы внешние стены вестибюля с окнами, витражами и дверными группами.
Демонтаж старого козырька и металлических опор, которые его поддерживали.
Монтаж нового козырька.
После того как новый козырёк был смонтирован, начались работы по возведению внешних стен вестибюля.
В кассовом зале, также избавились от старой облицовки.
Обнажённые конструкции наклонного хода.
Натяжная камера.
И вот как станция стала выглядеть после ремонта:
Центральный зал не претерпел каких-либо изменений.
А вот натяжная камера...
Стены в натяжной камере стали чёрными и с них исчезли светильники!
Где теперь эти чудные светильники?
За одиннадцать месяцев были произведены работы по восстановлению гидроизоляции наклонного хода.
Разрушенные временем и устаревшие водоотводящие зонты были заменены на современные. Также были отремонтированы эскалаторы. Одноламповые светильники располагающиеся на балюстраде заменили на современные энергосберегающие с светильники СОФТ 1500-1, 40Вт ,~220В фирмы "Candela" и перенесли их на свод наклонного хода.
В кассовом зале соорудили пункт досмотра, а всё остальное как и прежде, даже турникеты старого образца.
Вестибюль станции подвергся более масштабному ремонту, в ходе которого старые окна, витражи и входные зоны были реконструированы.
Теперь входные двери стали шире и теперь в час пик, толпа, которая раньше стояла снаружи станции, будет стоять внутри - у турникетов и эскалаторов.
Также были проведены работы по усилению конструкций козырька, что позволило убрать металлические подпорки, которые здорово уродовали и без того не симпатичный вестибюль.
Сам же вестибюль облицевали заново и смонтировали пандусы для маломобильных групп пассажиров.
Поздравляют.
Крайняя правая дверь оборудована электрическим доводчиком.
Как Вам итоги реконструкции?