Стим-панк споттинг в Сыктывкаре 14 августа 2020 г.

Aug 14, 2020 23:52




Сегодня сходил "в поля" на споттинг ради одного самолёта - "Боинга"-737-800 АК "Пегас-флай" в ливрее с пегасом на киле, которую в нашем аэропорту я не видел близко и не фотографировал с 2017 года. Ливрея с крылатым конем - это вам не унылая утилитарная ливрея родственной АК "Нордвинд", самолёты которой к нам часто летают.

Ветер менялся от 4 узлов до 2 и полного штиля, направление тоже менялось, но в работе была полоса R18. На прилет в Кируль я не успел ни к 14.30 (назначенное время), ни в добавленные 25-30 минут, да и надеялся, что в условиях штиля командиру самолета, летящего с юга, будет удобнее и лучше для экономии топлива сесть на полосу R36, то есть в Чите. Однако, "Пегас" отправился на R18. А вот в Чит я успел и даже в 15.00 заснял руление и разворот приземлившегося с опозданием на 28 минут "Боинга"-737-800 VQ-BVY:





 



 


Поскольку в поле активно работала техника (4 трактора с косами, 2 погрузчика, 3 трактора и грузовик для отвоза травы), пришлось быстро, но осторожно дойти до конца поля и подойти к ограде аэропорта.

По дороге поснимал остатки еще не срезанных островков подсолнечника и живность. В зарослях мокрой травы почти с меня ростом до 16.00 подождал вылет "Боинга", который теперь должен был быть на полчаса позднее. Пока ждал, сильно вымок под ливнем.

Подсолнухи (сегодня же скошенные и убранные работниками):




В отличие от своего коллеги, командир экипажа CRJ-200 VQ-BFF АК "РусЛайн" при работающей полосе R18 неожиданно для меня все же произвел посадку с противоположного торца ВПП. Ради вида этого пара, поднимаемого с полосы самолётом, определенно, стоило промокнуть под ливнем!
















В 16.21 (еще позднее, чем я рассчитывал), "Боинг" с крылатым конем на киле отправился в Симферополь. К моим удивлению и радости, командир принял решение взлетать не с полосы R18 - с торца ВПП у аэровокзала, а с полосы R36 - противоположного торца. Видимо, так экономятся топливо и время, когда самолёт не надо разворачивать лишний раз для выхода на курс уже в небе.

Руление:
















Тот самый Пегас крупным планом на киле и законцовке левого полукрыла:







Разбег для взлёта:







И снова хвост из пара! Удачно! Красота:
















В небе:







Два плывущих по небу кита:




Пар, кони, трактора и самолеты - это и есть самый реальный стим-панк!

аэропорт Сыктывкар, стим-панк, Б-737, АК "РусЛайн", vq-bvy, АК "Пегас-флай", подзаборинг, Сыктывкар, ФёдорИвановспоттинг, crj-200, подсолнухи, vq-bff, споттинг

Previous post Next post
Up