"Эйрбас" А-350 и "Эмбрайер" Е-195 Е-2 на авиасалоне "МАКС-2019"

Jan 12, 2020 00:44




Прошла первая, двухдневная, рабочая неделя 2020 года, делать ничего не охота. Значит, самое время побездельничать и вспомнить некоторые моменты прошедшего 2019 года. Например, авиасалон "МАКС-2019", на котором я несколько неожиданно для себя таки побывал в конце прошлого августа. Мероприятие это знаковое для любого отечественного любителя авиации и споттера, тем более из небольшого города, в аэропорту которого нет ни большого числа рейсов, ни разнообразия самолётов. И военных авиачастей вокруг нет от слова совсем. Однако, еще в мае (когда можно было купить дешевые авиабилеты) и вплоть до середины августа ехать на салон мне, откровенно говоря, совсем не хотелось. В сравнении с "МАКС-2017", где я побывал, самолёты на статической стоянке и на полетах ожидались те же самые, участвующих иностранных авиагрупп почти не было запланировано. Главное же, чего не хотелось испытать вновь, это езда в жару в переполненных автобусах от железнодорожной платформы "Отдых" до авиасалона в аэропорту "Раменское" (ненавижу такое автобусное развлечение с советского детства), целый день на ногах под палящим солнцем или в ливень в чистом поле и возвращение в  Москву в переполненной электричке, где хорошо отдохнувшие за день бабушки, добирающиеся почему-то именно на обслуживающих авиасалон поездах от одной подмосковной станции до другой, искренне уверены, что никто не устал и с легкостью сможет уступить место. Ну и поездка на метро туда-обратно с пересадками... Так вот, к середине августа я осознал, что так и не видел лета (постоянные дожди и температура в июне-августе около 10-15 градусов - точно не оно) и заскучал от огорода, а между тем в Москве обещали +25 градусов по Цельсию, так что душа моя срочно потребовала солнца, синего неба и тепла. Помимо этого, еще раз заглянув в программу, увидел в ней МС-21, А-350, Е-195Е-2, "Суперджет" с усовершенствованным крылом, Су-57, исторические самолёты МиГ-3, МиГ-15, И-153, Ил-2, С-47 "Беркут", на которые захотелось посмотреть по-ближе. В итоге, взяв свои последние свободные деньги, купил в "Аэрофлоте" билеты туда-обратно в Москву с таким расчетом, чтобы прилететь ранним утром в пятницу 30 августа и вылететь в Сыктывкар в ночь на 31 августа.  Пятница - первый день массового посещения, полетов мало, но и меньше должно было посетителей, к тому же, 2 сентября надо было на работу выходить. Честно признаться, поспать не удалось две ночи подряд, домой я возвращался как зомби, зато существенно сократил время на поездку и сэкономил деньги на гостиницу.

В салоне ночного "Суперджета" по пути в Москву:




Утренний рассвет на станции "Аэроэкспресса" в аэропорту "Шереметьево":







Трогательная скульптура на Белорусском вокзале, напоминающая о проводах на войну в грозном 1941 году:




Новый самолёт-памятник Ту-144 в Жуковском (как получилось снять на телефон из автобусного окна):







В Жуковском широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер "Эйрбас" А-350 F-WWCF - как самый большой участвующий в полетах самолет - был поставлен на стоянку рядом с пропускным пунктом у въезда на ВПП, к которому меня как раз и привез автобус, забирающий зрителей с электрички. Естественно, А-350 первым и попал в мой объектив.

Пока посетителей утром ещё мало - взгляд на статическую экспозицию:




И уже днем, когда людей стало много, вид на КПП и А-350:




Вот он, большой и при том грациозный 350-й аэробус:




























"Аэрофлот" заказал себе такие машины, надеюсь их скоро увидеть в его ливрее.

На ВПП - разбег и взлёт, демонстрация начинается:













В полёте с убранными шасси:



















И с выпущенными шасси:





































Руление по ВПП. Обратите внимание на флаг корпорации "Эйрбас", которым размахивает летчик, высунувшийся из кабины:







Был на авиасалоне еще один пассажирский иностранец - классом и размером по-меньше - бразильский "Эмбрайер" Е-195 Е-2 с регистрационным номером PR-ZIQ и горделивым названием "Охотник за прибылью":













Вместе с собратьями:







А вот демонстрационного полёта "Эмбрайра" для простой публики в пятницу не было, он попросту улетел:



















С авиасалона я уехал на час раньше завершения рабочего дня, уставшим, но не разочарованным. Увидел почти все, кроме макета российско-китайского широкофюзеляжного лайнера CR929 (был перерыв в работе павильона). А еще я всеж-таки побывал в настоящем лете, прогрелся и даже хорошенько загорел.

Макеты CR929 по-меньше и по-больше:













Такой же как и я продуманный народ, не желающий попасть в час-пик, идет на выход к КПП и автобусам мимо А-350:







Вечером в кафешке в "Шереметьево" поел в первый раз за день, это были два беконайзера (хорошо хоть по акции за "спасибо", то есть бесплатно) - вкусно, сытно но, как понял на следующий день, для меня уже вредно.

Возвращение домой - штурмуем наш "Суперджет":




Вот что попалось в "Шереметьево" в иллюминатор:




А на утро меня ожидало унылое копание картошки, но в моем Сыктывкаре хоть было сухо и относительно тепло...

А-350, авиафото, МАКС, "Суперджет", АК "Аэрофлот", авиасалон, Аэроэкспресс, МАКС-2019, Раменское, Жуковский, путешествие, "Эйрбас", Шереметьево, f-wwcf, cr929, Москва, Ту-144, путешествия, Е-195, ФёдорИвановспоттинг, pr-ziq, споттинг, "Эмбрайер"

Previous post Next post
Up