И снова я оказался на споттинге в Кируле - южный ветер у нас в городе обуславливает работу полосы R18, других вариантов в такой ситуации снежной и тёплой зимы попросту не остается. Однако, для того, чтобы было интереснее, я спустился с холма, с которого всегда снимал раньше, и прошел метров на сто вперёд. Удобная новая точка нашлась на берегу небольшого озерца, образованного некогда рекой Сысолой.
Между прочим, место оказалось весьма живописным:
А вот так с той точки выглядит город Сыктывкар:
Съемку мне хотелось провести в режиме "сепия", и первые кадры были именно такими.
После небольшого ожидания, в полдень в небе показался самолет АК "Комиавиатранс" - Л-410 RA-67021, прилетевший из Усть-Цильмы:
И все же такую красоту необходимо заснять в цвете:
На очереди были "Боинг" АК "Смартавиа" и Ан-26 Погранслужбы ФСБ РФ, они оба наматывали круги, ожидая посадки Л-410 и друг-друга.
Ан-26 в зоне ожидания над нашим аэропортом:
И вот "Боинг"-737-700 VP-BYY АК "Смартавиа" таки пошел на посадку:
Затем уже и Ан-26 RF-26257 авиации погранслужбы ФСБ РФ, следовавший транзитом через Сыктывкар из Йошкар-Олы в Воркуту , так же приземлился в нашем аэропорту:
Четырехствольная березка на холме:
На перроне аэропорта, между тем, снова передвинули и развернули Ту-134 А-3 RA-65777. Рядом с ним можно увидеть "Эмбрайер" Е-145 RA-02782 АК "Комиавиатранс", а так же хвосты Б-737-700, Ан-26 и Л-410:
Переместившись в Чит (хвала автобусу №46) к торцу полосы R36, я хотел проводить в дорогу эти же три самолёта. И, действительно, "Боинг" АК "Смартавиа" вышел в свой рейс:
А вот дальше возникла проблема - в течение полутора часов ни Л-410, ни Ан-26 так и не вылетели. Зато можно было снимать пейзажи:
Или полёт стаи птиц над полем:
Изрядно замёрзнув, я отправился домой. Для этой зимы обычное завершение споттинга, однако!