Споттинг у торца ВПП сыктывкарского аэропорта, 20 июля 2018 г.

Jul 21, 2018 21:08





У каждого вузовского препода время от времени бывает священная возможность поработать в течение летних каникул в приемной комиссии, что приносит небольшой, но приятный дополнительный доход, ибо у нас, получив отпускные в начале июля, аванс можно увидеть только в конце сентября. 20 июля был именно таким рабочим днём, но отказываться от предложения составить компанию на споттинге я не мог. Единственно что, в цивильной одежде в поле и кусты не выйдешь, пришлось оставаться на автодроме у торца ВПП. Это, конечно, накладывало свои ограничения на возможные фотографии. Ветер был северо-восточным, 4 м/с, и экипажи, к счастью, садились как раз со стороны автодрома (или местечка Чит, если хотите) и, преимущественно, взлетали так же над Читом (будь ветер сильнее, взлёт производился бы в противоположную сторону).
С 7.45 до 9.25 утра ожидались прибытие в 7.45 - Боинг-737-800 АК "Нордвинд Эйрлайнс" из Симферополя, в 8.45 - Эмбрайер Е-145 АК "Комиавиатранс" из Санкт-Петербурга, в 9.15 - Боинг-737-800 АК "Пегас Флай" из Антальи, отправление в 7.40 Л-410 АК "Комиавиатранс" в Архангельск, в 8.00 Боинг-737-500 АК "Нордавиа" в Анапу, в 9.00 - Ан-24РВ АК "Турухан" (рейс АК "Комиавиатранс") в Усть-Цильму, в 9.25 - Боинг-737-800 АК "Нордвинд Эйрлайнс" в Сочи. Довольно-таки насыщенное утро, как видите.


Первоначально я встал на автоэстакаде, и фото были традиционные, разве что вместо "Нордвинда" был борт (VP-BPY) другой структуры холдинга - "Пегас Флай". Впрочем, и такое, и наоборот, бывало уже не раз:










Л-410 RA-67022 в настоящий момент единственная работающая в "Комиавиатрансе", остальные на ремонте:







Между тем на автодроме появились инструкторы с учениками, пришлось сойти с высот и переместиться на край площадки, по периметру которой стоит стеной 2-метровый борщевик. Боинг "Нордавиа" VP-BRP преодолел стену борщевика!))







А дальше я решил перейти к самому торцу ВПП, так, чтобы самолёты пролетали прямо над головой. Фотосессия сразу стала не такой тривиальной, как обычно.

Е-145 VQ-BWU пришел по расписанию (кстати, он сейчас единственный в компании на крыле):













Вопреки моим ожиданиям, командир Ан-24 РВ RA-46520 решил взлетать в противоположную сторону, над Кирулем. Для этого "антону" надо было доехать до моего торца ВПП, развернуться и помчаться в обратную сторону. Весьма интересное дефиле.

"Антон" застенчиво выглядывает из-за холма:




Приближается к торцу:




И разворачивается для взлёта:










А вот борт из Антальи задержался и в 9.15 так и не прилетел. Зато на полосе можно было увидеть одиночные и парные заезды "уазиков".




И вот, наконец, в 9.25 в путь отправился борт VP-BPY на Сочи:










авиаспоттинг, Е-145, nordwind airlines, "Нордавиа", Л-410УВП, Боинг-737, Ан-24, АК "Турухан", ra-46520, аэропорт Сыктывкар, vq-bwu, vp-brp, vp-bpy, ФёдорИвановспоттинг, ra-67022, АК "Комиавиатранс", pegas fly, Аэропорт Сыктывкар, l-410uvp, Споттинг, l-410, споттинг

Previous post Next post
Up