Иногда полезно поднимать голову от грядки

Jun 30, 2018 19:36





Работаю себе тут на даче и слышу, что кто-то там на винтах круги наматывает над аэродромом, причем шум необычный и более резкий, чем у Л-410 или Ан-24. Фот с зумом под рукой, снял пару кадров, и увидел нечто непривычное для наших мест:









Необычным гостем оказался Piaggio P.180 Avanti II RA-01520 из состава флота филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») - компании "Аэроконтроль". Филиал эксплуатирует воздушные суда типа В300 (Beechcraft King Air 350i) и P.180 (Piaggio Avanti II). Раньше таки облёты совершались на Ан-24. Самолёт Р.180, оборудованный автоматизированной системой летного контроля АСЛК 2005, два дня работал в нашем городе, проверяя аэронавигационые системы аэропорта.  Скорость впечатляет - 740 км/ч, что на сотню меньше рекордсмена из турбовинтовых - Ту-95 с его 850 км/ч. Надеюсь, в следующий раз я смогу заснять Р.180 в полёте по-ближе.

А вот таким я увидел его в экспозиции авиасалона "МАКС" в 2017 году:
















авиаспоттинг, аэропорт Сыктывкар, авиафото, облётчик, ra-01520, "Аэроконтроль", piaggio p.180 avanti ii, МАКС-2017, Р.180, Сыктывкар, ФёдорИвановспоттинг, Аэропорт Сыктывкар, Споттинг, авиаспспоттинг, споттинг

Previous post Next post
Up