Вчера в Сыктывкаре был очередной уже успевший поднадоесть жаркий июньский день, когда негде было укрыться от яркого палящего солнца, жары +8 и обдающего теплом ветра. Мечтая о прохладном сентябре, я отправился на споттинг немного отдохнуть от летнего зноя.
За забором с 10.00 до 12.15 давали произведение в жанре производственной драмы "Работа Сыктывкарского аэропорта днём 14 июня 2018 г.". Как выяснилось, пьеса была с кольцевой композицией, когда действие начал "Комиавиатранс" и он же его завершил. Далее аэропорт отдыхал до нового представления.
Итак, действующие лица:
Первый самолёт - Эмбраер E-145 VQ-BWO АК "Комиавиатранс"
Второй самолёт - SSJ-100 RA-89017 АК "Аэрофлот"
Третий самолёт - Боинг-737-800 VQ-BVY АК "Pegas Fly"
Четвёртый самолёт - Боинг-737-500 VP-BQL АК "Нордавиа"
Пятый самолёт - L-410UVP RA-67022 АК "Комиавиатранс"
Дорожноремонтная техника, автотрейлер, аэродромные службы, птицы
Просторная в 2500 м длиной свежеподремонтированная ВПП сыктывкарского аэропорта, уютный перрон. Аэровокзал блестит витринными окнами. Перед очагом на кресле дремлет кот Перед вокзалом стоит музейный Ту-134 RA-65777:
Действие первое
Прибытие Е-145 в 10.00 из Усинска, прибытие "Суперджета" в 10.30 из Москвы, отъезд дорожноремонтной техники:
Действие второе
Прибытие чартерного Боинга-737-800 в 11.00 (по факту в 10.50) из турецкой Антальи, отправление Е-145 в 10.50 (по факту - 11.10) в Усинск, отправление "Суперджета" в 11.30 в Москву:
Действие третье
Осмотр полосы аэродромной службой, прибытие Боинга-737-500 в 12.10 из Санкт-Петербурга. Групповой полет птиц. Прибытие Л-410 из Инты:
Занавес (Лесозавод - это точно занавес, не спортье):