В прошлом году я впервые съездил на авиасалон МАКС, поездка получилась увлекательной и познавательной во всех отношениях. МАКС - это авиавыставка и авиашоу. Если со съемкой статики проблем не возникло (смотри
МАКС-2017: часть 1, исторические самолёты,
МАКС-2017: часть 2, рабочие моменты,
МАКС-2017: часть 3, гражданские и транспортные самолёты), то уже съемка боевых самолётов показала и недостаток у меня умения и опыта, и недостатки техники в моих руках, когда пришлось для длинной серийной съемки переключиться в джипег. Ведь авиашоу резко отличается от любого обычного споттинга в гражданском аэропорту - самолеты летают высоко, быстро и энергично. Я выбрал место у начала полосы, где самолеты выруливали со стоянки, поэтому летали они в стороне, где моего кэноновского телевика 55-250 мм оказалось слишком мало, а съемке на рулении, посадке и взлете изрядно мешало марево над ВПП, да и там 250 мм снова было маловато. В итоге из динамических фото у меня получилось мало чего хорошего, но кое-что выложить таки можно.
Ещё опытные Т-50 (истребитель ПАКФА получил в итоге название Су-57) на взлёте, посадке и в воздухе:
Истребитель-бомбардировщик Су-34 на стоянке, рулении и в воздухе:
Выступление пилотажной группы "Соколы России" на Су-35:
В целом, альбом с моими фото с МАКСа-2017 на "фликре" -
https://www.flickr.com/photos/130964560@N04/albums/72157693108442691