Гвоздь программы - Ту-134 А-3 RA-65777 в советской ливрее позднего образца. АК "Комиавиатранс" выкупила этот самолёт у предыдущего владельца - группы компаний "ЮТэйр" (борт летал в составе их дочерней структуры - АК "ЮТэйр-экспресс") и тем самым спасла от разрезки на металл. К слёту региональной авиации в Сыктывкаре в 2016 г. "маленький туполь" был перекрашен в цвета советского "Аэрофлота" и макимально полно укомплектован для показа публике. Я был на его борту в 2016 г. ( мой фотообзор), но, конечно, же, не упустил возможности осмотреть самолёт 7 лет сустя. Заметно, что есть проблемы с сохранностью внутренней отделки, надо подновить окраску внешних поверхностей, но самолёт, в целом, во внешне хорошем состоянии.
Далее - много фото для ценителей:
Вид с левого борта:
Вид на носовую часть:
Остекление штурманской кабины:
Вид с трапа на корму:
Эвакуационные люки в пассажирском салоне:
Иллюминаторы пассажирского салона:
Стремянка для обслуживания самолёта:
Правый борт:
Стекатели статического электричества на правой плоскости крыла:
Хвостовое оперение - знаменитый Т-образный стабилизатор:
Отсек и выходное сопло ВСУ:
Снова стабилизатор:
Основные опоры шасси и гондолы для них:
Гондола для двигателя:
Решетка реверса крупным планом:
Люк багажного отделения:
Вид в сторону ВПП. Где-то там в отдалении идёт ливень: