Вот и пришло время для моей любимой рубрики "Дорожный споттинг", ведь она появляется после долгожданных полётов на самолётах. В апреле этого года я побывал в Санкт-Петербурге на конференции, и, как обычно, постарался поснимать по пути туда и обратно в аэропортах.
В Сыктывкаре 10 апреля в объектив мне попались Ан-24РВ, один из них - RA-46695 - летающий за АК "Комиавиатранс" и прилетевший для его замены на время ремонта собрат из флота АК "ЮТэйр" - RA-46493. Так же можно увидеть Л-410 RA-67023 и Ми-8 нашей АК "Комиавиатранс":
Терминал местных воздушных линий аэропорта "Сыктывкар":
Как же быстро заканчивается город:
Вид на наш аэропорт с воздуха:
Облака:
"Воздушная разведка" над Санкт-Петербургом:
- газоскрёб "Газпрома" и он же с репликой петровского линкора "Полтава":
- Кронштадт, Балтийское море и лёд:
Аэропорт "Пулково" порадовал 10 апреля солнцем, разными бортами авиакомпаний "Нордвинд", "Победа", "Россия", "РусЛайн" и коллекцией "Суперджетов" АК "Россия" и "Северсталь":
SSJ-100 RA-89102:
и он же крупнее:
Дорога назад была 14 апреля. В "Пулково" снова было солнечно, но запотевший иллюминатор убил идею споттинга на корню. Что-то, конечно, я заснял, но...
Коварный иллюминатор во всей красе:
Яркий, солнечный,но неизвестный, предположительно, "Боинг"-737-800 АК "Нордвинд":
В отличие от него, тренажер СПАСОП Ту-154 можно точно опознать:
Знаменитая Пулковская обсерватория по крылом нашего самолёта - "Боинга"-737-700 АК "Смартавиа":
В Сыктывкаре тот же коварный иллюминатор снова не позволил толком поснимать. Можно лишь более-менее чётко увидеть Л-410 АК "Комиавиатранс" и угадать по силуэту Як-40 АК "Вологодское авиапредприятие", три Ан-24РВ, увы, остались только в виде пятен, их нельзя показывать приличным людям: