Позавчера, 7 июля 2021 г., в Сыктывкар прилетал следовавший транзитом из Омска в Иркутск А-320 АК "Red wings". Событие более чем редкое: до этого самолёты данной авиакомпании прилетали к нам в декабре 2019 г. (пара рейсов на А-320 по маршруту Москва-Сыктывкар), да в 2012-2013 гг. (чартерные рейсы на Ту-204 на юга).
Направление ветра в среду постоянно менялось, рабочая полоса - тоже. Тем не менее, я рискнул поехать в Кируль, чтобы снять посадку на полосу R18. Успел даже поснимать живность на Кирульской курье:
В 11.40 А-320 VP-BWZ приземлился на полосу R18:
На дальних стоянках аэропорта:
- много хвостов, в том числе успевшего встать на перроне А-320 "Красных крыльев", а так же Ан-24РВ (RA-46695), Л-410 (RA-67021, RA-67022) АК "Комиавиатранс" и Ту-134 RA-65777:
Затем я по сложившейся практике переехал на автобусе в Чит и зашел в поле, чтобы заснять вылет краснокрылой машины, намеченный на 14.00. Как потом выяснилось, вылет задержался на 1 час. С одной стороны - лишний час на солнцепеке в окружении мошки. С другой стороны - кое-что интересное увидел сверх того, зачем приходил.
А-320 на стоянке:
Природа. Бабочки. Тоже споттинг:
Мини-споттинг на эшелоне:
Неожиданно для меня приблизительно в два часа дня вылетела "Элка" Л-410 RA-67024 АК "Комиавиатранс:
И снова - ожидание и съемка окрестностей:
Снова движение на полосе! Автопокосчики:
В 14.50 пришел "Боинг"-737-500 VP-BYM АК "ЮТэйр" из Анапы:
И в 15.15 А-320 АК "Red wings", наконец-то, отправился в путь:
Интересно, что самолет взлетел после более длинного, чем обычно, разбега, а шасси были убраны уже, когда самолет находился высоко в воздухе и выполнил разворот влево по курсу взлёта на восток: