Вчера в моем рабочем графике появилось свободное окно, и, хотя, надобно ещё написать за пятницу-воскресенье две статьи, мне остро захотелось сходить на прогулку и подзарядиться свежими впечатлениями, не связанными со студентами, лекциями и научной деятельностью. Я традиционно смог сходить на споттинг к тому времени, к которому успевал - а это прилет в 13.20 Ан-24РВ АК "Комиавиатранс" из Воркуты и его же вылет в 14.20 в Усть-Цильму. Мой рассказ был бы, наверно, повторением того, о чем я рассказывал неоднократно ранее и что уже показывал, но это скучно уже и мне самому. Однако, приятное разнообразие в жизнь привнес санитарный Ми-8МТВ RA-22612 АК "Комиавиатранс", прибытие которого из Печоры значилось на сайте авиакомпании в 15.00. В итоге он задержался на полчаса, но я его таки дождался, ругая себя всяческими последними словами, ибо минус 17 градусов при ветре в 12 узлов в открытом поле - это, на самом деле, жутко холодно и по ощущениям даже хуже, чем минус 30 без ветра!
При этом день был солнечным, городские виды приятно радовали:
Следующая мини-история о том, как я через колхозное поле добирался до аэропортовского забора, больше похожа на Эпос из разряда "Слабоумие и отвага", конечно)). Снегопады этой зимы принесли много снега, ходить по которому можно только на лыжах (когда-нибудь, когда я куплю себе все объективы, какие хочу, я обзаведусь охотничьими лыжами или снегоступами!). Однако, у нас в городе в последние года три активно развивается движение любителей кататься (и катать за деньги) на снегоходах, а колхозные поля у ВПП идеально для этого подходят - недалеко от центра города, и место при этом тихое и малолюдное. Так вот, когда покатушники активно ездят, они прокладывают трассы, утрамбованный снег которых хорошо выдерживает даже тяжелого человека. К сожалению, стоявшие в последние недели морозы мало способствовали такому прекрасному виду уличной активности... Когда я оказался у поля, заметил, что трассы есть, но, пройдя по ним немного, понял, что это какая-то снежная ловушка, ибо я начал часто проваливаться по колено и падать ныром веред! Зараза! Снежный путь был проторен не обычным снегоходом, а легким моторным снегокатом, я потом издали смог посмотреть на это подлое изобретение гнусного человка него - гусеничный дивижитель с плаформой на одного человека для езды стоя. Тем не менее, обуянный азартом, я дошел до места у забора, где пути поворачивали в сторону и шли в некотором отдалении уже параллельно. Чтобы дойти до сетки надо было нырять в снег по пояс, что я и сделал (зря тащился, что ли!).
Цель моего снежного заплыва - Ми-8МТВ RA-22612 с чумазым хвостом прибывает из Печоры в солнечный Сыктывкар:
Фотографии природы, которые я сделал, ожидая Ми-8:
Ан-24РВ тоже порадовал. Для начала, вчера в порту остался отдыхать трудяга RA-46682, вместо него мне попался обычно стоящий RA-46695!
Ан-24 РВ RA-46682 и два Л-410 RA-67022 и RA-67021 АК "Комиавиатранс" на перроне сыктывкарского аэропорта:
Ан-24РВ прибывает из Воркуты в Сыктывкар, посадка на полосу R18, снято с берега Кирульской курьи:
А это уже съемка в Читу (хвала нормально ездящим автобусам маршрута 46) - Ан-24 взлетает над Сыктывкаром и уходит в рейс на Усть-Цильму:
Сыктывкарский вечер - что я заснял по пути домой:
- Луна над микрорайоном Кируль:
- церковь в микрорайоне Давпон:
- закатное солнце над Давпоном:
- луна над городом: