Оригинал взят у
ajushka в
"Сказка", Владимир Панков и "Провинциальные танцы", ЕкатеринбургВчера посмотрела спектакль екатеринбургского театра "Провинциальных танцев", на репетиции которого была летом прошлого года в Екатеринбурге:
http://dance-theatre.ru/skazka-vladimir-pankov-i-prov... Тогда подумала, смогу ли выдержать звуковое сопровождение:) Ибо оно очень странное, как, впрочем, и весь спектакль. Выдержала, причем поглощена действием была от и до.
Говорят, мулаты всегда красивы, так как соединяют разные национальности, разную кровь, создавая что-то неповторимое. Вот такой получился спектакль у Владимира Панкова, создателя SounDrama, творчество которого открыла еще на спектакле "Красная нитка", после которого шла до метро и плакала навзрыд, и у Татьяны Багановой, руководительницы "Провинциальных танцев", хореографа с талантом художника-визуалиста. Жанр спектакля определить не берусь, ибо на сцене - кружевная вязь из звуков музыкальных инструментов, пения-речитатива, тел и движения. Называется сие произведение очень просто: "Сказка" - по мотивам "Сказки о мертвой царевне и семи богатырях" Пушкина, но ... назвать это сказкой язык не поворачивается: мой друг назвал бы это "дурдом на выезде", потому что столько всего в спектакле удивительного и нестандартного - о, как я это люблю!:) При этом я мало что думала во время действия: скорее, наслаждалась чувственностью увиденного. Услышанное на той короткой репетиции, где мне повезло присутствовать, от Владимира Панкова уже тогда настроило меня на чувственное восприятие: как много мы учим, многому учимся, постигаем, забывая о собственных чувствах, о том настоящем, родниковом, что есть внутри каждого из нас и что задавлено разными учениями и поучениями.
Что там случилось с царицей, которая изнасиловала бедное зеркальце, не так важно. А вот артисты "Провинциальных танцев" порадовали меня неимоверно: я в восторге! На танцы в принятом смысле этого слова действие не похоже, хореография для меня необычная, рваная, резкая, местами тревожная, в характер музыки укладывается идеально. Мужчины на высоченных каблуках, надувные конструкции и цирковые прыжки на них, полуобнаженные девушки и живое тесто как участник событий, цинковые тазы и ... беременная царица:) За царицу - актрису Светлану Ланскую - переживала особенно, если честно - ей тоже приходилось ходить на высоченных каблуках: она не танцевала, пела, но образ выдерживала. Роскошный голос и актерское дарование.
Получился очень взрослый спектакль, красивый, завораживающий, синтетический, сложный, достойный фестивалей и наград.
Сегодня пойду к ним снова на "Забыть, любить"