О проблемах релевантности

Sep 12, 2021 08:27

- "в мире, построенном на цитировании, нет места критике, иначе автор такой критики (если не плодовит) перестает цитироваться"
А вот это действительно круто подмечено, и я здесь согласен. И выходом отсюда вижу только анонимные публикации с анонимными же рецензиями. Осталось разработать формальный шаблон оценки, отделяющий вменяемых рецензентов от троллей, но на массиве рецензий троллю невозможно удержаться и нагадить только одному - через это он легко вычисляется и отбрасывается. Механизм гуглеотзывов вполне на этом работает.
- Вы забываете о фирмах по производству рецензий (сейчас такие уже давно существуют - правят, например, Википедию и те же отзывы на гуглкартах по желанию заказчика). В отличие от одиночных троллей, их отсеять будет невозможно и они задавят количеством любого одиночного игрока.
- Ну мы же качественные штуки разбираем, не голосовалки и не односложных ботов? Я с трудом представляю, как фермы троллей делают хоть немного осознанные отрицательные рецензии на научные исследования.
При этом можно использовать соцкапитал а-ля тот же Гугл, как я упомянул сразу в комментарии.
- Я о качественных и говорю, со штатом сотрудников и ручной работой.
Виды услуг: редактировать статьи о вашей фирме в Википедии (и следить, чтобы обратно не исправили); оставлять положительные отзывы о фирме на разных ресурсах; находить отрицательные отзывы и добиваться их удаления. Есть (хоть это и другие фирмы) "диссертация под ключ": напишут "кирпич"; напишут статьи; разместят статьи в реферируемых журналах; напишут отзывы; разместят ссылки на статьи в других статьях...
"Голосовалки и односложные боты" это больше в политике и в накрутке рейтинга соцсетей. А я про старый солидный (и дорогой) бизнес.

Взято здесь

2021, информационные войны, информация

Previous post Next post
Up