Фотография в дизайне

Jul 29, 2009 21:25

Бывает, что клиент приносит вот такую фотографию (и еще штук 100 ей подобных)



Что с ними делать - неизвестно только дизайнеру. Дядечка с флешкой обладает непреодолимым желанием получить на выходе буклет (листовку, плакат и т. п.) и деньгами (в достаточном, как ему кажется, количестве). Если у дизайнера наличествует сильное чувство голода, то обычно он берется за работу. Результат плачевен.
Еще пример:




По мнению заказчика, эта фотография прекрасно иллюстрирует безграничный опыт его фирмы в создании и оформлении интерьеров нежилых помещений. Я видел в реальности их объекты, есть что показать, но не так же.
Что делает хороший дизайнер? Сначала он видит вот такую фотку -




Потом берет фотик и идет в поле, по следам неизвестного фотографа (чаще бухгалтерши этой же фирмы с цифрокомпактом на авторежиме) и нажимает на гашетку -




Какой вывод из всего вышенаписанного? Уважаемые дяди и тёти, дизайнер (хороший) может исправить очень многие уродливые фотки. Он может сделать из "темной" фотки отличную по экспозиции, может убрать "шум" (такие цветные зернышки по всей фотке, чаще в самых темных местах), может черно-белую фотографию сделать цветной. Но он не может улучшить хренотень, снятую снизу-сбоку, под наклоном, чуваком с фотоаппаратом, который выпадает у него из рук, и который он придерживает большим пальцем ноги за объектив.

Господа, ну если у вас серьезный бизнес, вы решились сделать ему красивую рекламу, ну раскошельтесь на хорошего фотографа. Дайте ему денежку, а вам будет счастье в виде отличных фоток. Не заплатите сразу - придется платить потом и гораздо больше, или довольствоваться дерьмолистовкой, которую любой нормальный человек и в руки-то не захочет брать.

реклама, фото, кустарщина

Next post
Up