Интересно, сколько раз нужно это переслушать, чтоб дошло? :)) Читая текст, можно остановиться и перечитать, подумать. К картине подойти ближе, отойти дальше. А тут, как угнаться за композитором?! И как люди раньше без интернетов и записей с первого раза все воспринимали?!
Мне с 3-мя классами муз.школы понадобилось прослушать более 5 раз, чтобы понять, что это хорошо не только в отдельных моментах, но в целом и более 10 раз, чтобы врубиться более-менее по-настоящему. Но уверен, я и 10% не сумел воспринять того, что туда Бетховен заложил.
Так. Я с претензией. Вы что сделали вообще?! Время появилось - я сижу, оторваться не могу! :))))) вот от этой единственной сонаты! :)))) Выводы: 1 классические исполнители абсолютно индивидуальны! Я раньше думала, что такая индивидуальность присуща прежде всего джазовым исполнителям, потому что они сочиняют в момент исполнения, и перепутать Монка с Петерсоном в принципе невозможно. У классических почти также, но тоньше. 2 от личности исполнителя зависит... Бетховен! :))) На том сайте самый первый просто фантанирует восторгом! Где там минор?! :))) 3 всех послушать конечно невозможно. Отмотала к Кемфу. Какой же он теплый, объемный! 4 корейцы (особенно после Кемпфа) звучат, как механическое пианино. 5 передать музыку в терминах "теплый", " объемный", горячий, светлый и т д невозможно. Она задевает такой пучок ассоциаций, что вторая сигнальная не работает. И это удивительно интересно! 6 Вы абсолютно правы - нужна сосредоточенность, как на молитве.
С Новым Годом! :))) Замечательно, что у Бетховена столько гениальных сонат, которые исполняет сонм талантливых исполнителей -надолго должно хватить для вдумчивого слушания.
Да, Кемпф мне тоже нравится. И да, азиатов - и китайцев, и корейцев, и японцев поставить в один ряд с европейцами по части фортепианного исполнения не могу. Другой культурный код, как говорят.
Интересно, сколько раз нужно это переслушать, чтоб дошло? :))
Читая текст, можно остановиться и перечитать, подумать. К картине подойти ближе, отойти дальше. А тут, как угнаться за композитором?! И как люди раньше без интернетов и записей с первого раза все воспринимали?!
Reply
Reply
Так. Я с претензией.
Вы что сделали вообще?!
Время появилось - я сижу, оторваться не могу! :))))) вот от этой единственной сонаты! :))))
Выводы:
1 классические исполнители абсолютно индивидуальны!
Я раньше думала, что такая индивидуальность присуща прежде всего джазовым исполнителям, потому что они сочиняют в момент исполнения, и перепутать Монка с Петерсоном в принципе невозможно. У классических почти также, но тоньше.
2 от личности исполнителя зависит... Бетховен! :))) На том сайте самый первый просто фантанирует восторгом! Где там минор?! :)))
3 всех послушать конечно невозможно. Отмотала к Кемфу. Какой же он теплый, объемный!
4 корейцы (особенно после Кемпфа) звучат, как механическое пианино.
5 передать музыку в терминах "теплый", " объемный", горячий, светлый и т д невозможно. Она задевает такой пучок ассоциаций, что вторая сигнальная не работает. И это удивительно интересно!
6 Вы абсолютно правы - нужна сосредоточенность, как на молитве.
Короче, с Новым годом! :)))))
Спасибо! :)))
Reply
С Новым Годом! :))) Замечательно, что у Бетховена столько гениальных сонат, которые исполняет сонм талантливых исполнителей -надолго должно хватить для вдумчивого слушания.
Reply
Вы смеетесь?
Мне до конца жизни не переслушать:))))
Буду выбирать:))))
Reply
Да, Кемпф мне тоже нравится. И да, азиатов - и китайцев, и корейцев, и японцев поставить в один ряд с европейцами по части фортепианного исполнения не могу. Другой культурный код, как говорят.
Reply
Да, другой. :))
Reply
Leave a comment