«С того момента, как человек покидает материнскую утробу, все его усилия направлены на создание, поддержание и уход в искусственные матки, различного рода замещающие защитные устройства или оболочки. Цель этих искусственных маток состоит в том, чтобы обеспечить стабильную среду как для стабильной, так и для нестабильной деятельности; обеспечить убежище для эволюционных процессов роста и зрелости - то есть выживания; обеспечить безопасность для свободы и обеспечить оборонительную защиту для наступательной деятельности.» Уильям Милтон Купер.
«Узрите бледного коня». Мир который нам сейчас строят и активно навязывают это и есть искусственная матка. Искусственный рай . Но мы в ней не ее дети, а замороженные эмбрионы, которые своей жизнью должны оживить систему, т.е. мертвую биомашину из железа и цифр для душ и телес.
Адам и Ева были первыми людьми и теми людьми которые не были рождены вне утробы(матки) матери. Рай, т.е. окружающая их среда, для Адама и Евы были той «утробой», что дает ребенку чувство тепла, любви, защищенности, покоя и уверенности. Нарушение границ этой «утробы», будем лучше звать ее утробой, привели к тому что их жизнь оказалась за пределами этой утробы. Люди были изгнаны из рая. Но каждый последующий родившийся человек получал то самое первозданное чувство, точнее его отголосок, рая в утробе матери. Вторжение извне в этот особый мир, это своего рода вторжение змея в рай - осквернение его. Поэтому каждый аборт кроме того что является убийством , представляет собой воспоминание о том самом первом грехопадении и торжестве змея осквернившего рай через людей.
Всю свою жизнь человек пытается обустроить мир вокруг себя, т.е. воссоздать тот потерянный рай материнской утробы. Строит дом, зарабатывает, обустраивает, и забывает в итоге о том где же есть истинный рай, изначальный , которого он должен искать.
Свод храма для человека обретшего веру во Христа, т.е. Того кто открыл новый путь человечеству, дорогу в рай, т.е. любящую утробу уготовленную людям изначально, и представляет собой ворота к небу - раю который и должно искать.
Вся наша жизнь это поиск ответов, поиск себя, истины, поиск идеальных мест, поиск рая. А когда мы забываем что лишь странники тут, но строим рай матерней утробы на земле, и нас неминуемо ждет разочарование и крах в этих искусственных матках.
Как с рождением ребенка содержимое утробы извергается вон, так и со смертью человека все его накопления остаются миру и тлению, в то время как душа оголенная от всего напускного остается нагишом пред Богом для суда, такой какими были Адам и Ева до познания своей наготы через вкушение плодов запретных, нагой как младенец в утробе матери. И если не будет чем нам прикрыть эту наготу, т.е. веры и дел веры в Того кто есть первопричина жизни и Кто пришел и явился нам во плоти для спасения и возвращения в небесную утробу, то тогда и белых одежд спасения от Бога этой душе не увидать, а потому будет извержена вон, туда где плач и скрежет зубов.
Аборт в своем роде это прообраз того ада, скрежет инструментов и зубов, убийство жизни и вторжение в утробу, рай над плодом ожидающим рождения.
Христос рожденный без семени был в утробе девы, был внутри нее. Т.е. пресвятая богородица Мария - образ девственного Рая во плоти, образа как храма тела, в котором есть Бог, храма в который Бог входит и исходит не повреждая его.
Царствие небесное внутрь вас есть говорит Христос нам. Он пришел, но не являлся до тех пор пока не появится на свет та, внутрь которой это царствие не появилось духовно и телесно прежде. Т.е. душа и утроба метерняя пресвятой девы дали начало новой эры, эры прихода спасителя мира. Т.е. дева Мария - Рай во плоти храма тела для Бога; тот девственный неоскверненный рай души, сердца и плоти, который смог бы уместить в себе Бога, слово воплощенное. Настоящий Бог не может осквернить своим присутствием рая, потому и дева рождаяющая Бога остается девой, а после смерти, во плоти уходит к своему небесному Сыну в тот самый изначальный рай небес. Небесную утробу.
Жену согрешившую в раю Бог наказывает и одаривает одновременно. Наказывает болью родов и одаривает радостью дарующей жизнь, радостьюя носящей в себе жизнь. Т.е. носить дитя в утробе и быть для него(дитя) раем - это дар Божий. Дар и наказание.
Чувствовать дитя в себе, говорить с ним, осязать невидимое в себе... Этим даром Бог возвращает жене и дар молитвы, т.е. общения с невидимым Богом, осязание которого мы все должны чувствовать, а жены особенно. Их беременность, те. обремененность учит терпению и особой молитве внутренней, которой мужчинам сложно понять.
Их тяга к общению, т.е. любви ушами, если не будет удовлетворена в молитве, если не будет рождена в терпении и муках, т.е. наказании и награде, то будет искать иного пути услаждения слуха. Обратите внимание на то куда направлен современный сатанизм по отношению к женщине: осквернение утробы, отказ от чадородия, ипр. И именно в чадородии, в котором по слову Божию спасается жена и обретает женщина то богообщение, точнее его прообраз через дитя. В этом женском терпении и ожидании времени беременности должна в ее сердце зародиться молитва слышания внутренняя, а не внешняя. И не просто так сказано о том чтобы женщине не должно учить, но слушать. В этом опять же и наказание и дар, просто не все его обретают.
Мама. Какое еще слово может быть произнесено ребенком с большей любовью и теплотой в сердце? Мама всегда будет мамой, образом тепла, заботы, уюта, воспоминанием о рае, в котором пребывал еще до рождения.
Бог премудростью своей оставил нам в окружающем мире образы и прообразы настоящего, жизни будущей, и жизни прошедшей, образы жизни, рая, смерти. Их только нужно узреть.
Плод, т.е. дитя пребывающее в утробе матери становится ее частью, так что сама мать пребывает в нем, и дитя в ней.
Кровь и плоть матери питает дитя, как небесная манна, исходящая с небес, ибо и народ божий это тот что под Богом и тот что верует лишь Ему, веря что Он покроет. Т.е. от воды, крови и плоти матери через ее утробу невидимой нитью пуповины питается дитя, так что оба пребывают друг в друге.
- Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную. Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем (Ин.6:47-51,54-56).
Пребывать во Христе чтобы Христос пребывал в нас, Тот кто сошел с небес, т.е. рая, чтобы вновь открыть нам туда путь, это и есть сокрытый символический образ утробы дарующей жизнь. А Христос - истина и жизнь, первопричина этой жизни.
Жены, цените этот дар.