Тайное становится явным. Часть3. . Тайна куба.

Jan 30, 2024 23:15


( 1часть)( 2часть)





П.С.

Пару дней назад вышел занятный клип одной корейской исполнительницы, который мне скинули друзья, и как оказалось образы в нем весьма схожи с теми что были в оккультном «In shadow». Вообще популярность корейского феномена странна для меня. Т.е. почему через них прогоняют свои идеи планировщики?

image Click to view



Взгляните. Слева кадр из корейского клипа, справа кадр из «In shadow».



красный куб



разлетающийся на щепки мир



Отрывающиеся от пола ноги

Вся картинка клипа предстает перед нами в виде «экранки», т.е. фильма снятого украдкой на любительскую камеру в кинотеатре. Этого добились за счет особых фильтров. Т.о. для нас как зрителей все происходящее на экране есть ничто иное как фильм снятый одним из зрителей, а не реальность.

В клипе героев преследует куб, от которого убегает пара в апокалиптическом городе, скрываясь в доме с маркетом. Один из них заражен - у него бельмо на глазу, т.е. заражение  происходит через зрение. Мы понимаем что убегают от этой заразы пытаясь найти убежище. Они заходят в место где обнаруживают убежище и особое место перехода. Портал горизонта.



Надпись в бутике  - «Портал горизонта», т.е. двери горизонта, граница восприятия, где их встречает манекен и надпись на стене «Get real!» Стань настоящим. Граница горизонта это гностическая отсылка к некоему порталу - границе миров, будь то «звездные врата», или дверь в стене покрашенной под облака из «Шоу Трумэна».

Итак, перед нами показан образ поедания запретного плода.

Быт.3:6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.



Парень передает девушке запретный плод. Им становится камера. Перед нами разворачивается символическая картина райского грехопадения.



Только тут камеру находит первой не жена, но муж, а после символический «Адам» передает яблоко(камеру) жене. Они смотрят друг на друга через нее по очереди  и видят друг друга иными глазами, т.е.  не такими грязными и побитыми как есть в реальности. Через эту камеру  видят несуществующую еду на столах с мусором, и даже  вкушают ее посредством взора на нее через око камеры, т.е. через цифрового посредника. Мало того, они чувствуют вкус несуществующей еды, наслаждаются ею, не замечая вокруг появившихся черных людей без лица, т.е. обезличенных. При этом они разговаривают друг с другом телепатически. Люди которых они видят - это тени людей, безликие, потерявшие образ. Оцифровка и обезличивание - процесс перехода в зазеркалье нового мира, где каждый отзеркаленный, т.е. оцифрованный, обезличивается как данные, и исчезает как человек, рождаясь как тень человека. И нам это показывают уже в конце,  когда в экране упавшей камеры мы видим воспарившие тела и отрывающиеся от земли   ноги поглощенных  «кубом» людей, а затем видим падение  вниз их одежды на груду валяющихся вещей, и тогда становится понятным, что вся эта одежда - это то что осталось от других людей поглощенных кубом. Человек уходит в зазеркалье нагим, растворяясь в нем,  т.е.  переход в иной мир проходит как и рождение - нагими, где оставляя прежнему миру остается старое одеяние.



Несмотря на то что герои казались себе через око камеры чистыми и незапятнанными   и здоровыми, их совместное фото показывает нам обратное. Т.е. мир который открывался их взору через объектив камеры - обман и ложь. Свадебные наряды и фотосессия  -  церемония перехода



Захватывающий тела  куб появляется  в лучах голубого света, как некий образ власти и совершенства, символический  свет истины меж масонских колон Яхин и Боаз. А когда он приходит захватить «молодоженов» то становится алым как горячий  металл, освещая тела своих жертв.





Картинка эта напоминает нас самих - где с одной стороны мы пытаемся убежать от поглощающей цифры, а с другой стороны сами в нее лезем, заменяя глазом камеры естественное зрение.



Почему каббалисты так часто используют именно куб?

Как стало ясно из предыдущей части, куб это тело. И человека помещают в новое тело, точнее пытаются подменить его тело на новое, встроив в него некий строительный иной блок. Куб этот - Христос внутри нас, которого пытаются изъять, и положить иного. Но еще куб это часть оккультной каббалы...





Теперь понимаете почему храм ВСР в КУБинке расположен на схеме в виде древа сфирот? И мне уже очевидно что тот храм не только ничего общего со Христом не имеет, но что там и происходит подмена и изъятие Христа из церкви.

Вспомните 2020 - маски, спирт, хула на дары. Все делалось чтобы осквернить таинство и создать условия для зачатия беззаконника пока тайна беззакония в действии. Мне действительно кажется, что 2020-й был именно годом ритуального зачатия приходящего во имя свое.

Куб - это блок. Кирпич. Элемент постройки здания.

Революцией первого Вавилона было создание блока - кирпича и связки - асфальта.

Революция второго Вавилона - создание новой формы блока в человеке (МРНК) и связки - сети: (оцифровки в BLOCKCHAIN)

  • "Вакцинация против COVID-19 представляет собой экспериментальную инъекцию генного терапевтического средства со строительным блоком мРНК, который доставляется в клетку с помощью нанолипидов, не одобренных для людей, а затем производит токсичный шиповидный белок, который считается полезным." 1. Доктор Бодо Шиффманн

Почему я уверен что режиссер корейского  клипа представил именно  библейскую историю? Дело в том что автором этого клипа стал  режиссер снявший в 2023-м «Бетонную утопию» получившую ряд наград, и именно отсылки к этому фильму были в самом клипе:



В самом конце того фильма также как в данном клипе  двое влюбленных  находят приют в некоем здании. А по утру девушка обнаруживает своего раненного возлюбленного умершим. Тогда нам показывают что здание в котором нашли влюбленные ночной приют оказалось опрокинутой на 90 градусов    церковью с уцелевшими витражами, на которых изображен Христос и Его ученики. И девушка попадает к добрым людям старающимся помочь друг другу бескорыстно. Т.е. режиссер Ом Тхэ Хва явно делает отсылки к Евангельскому учению как единственному пути спасения после катастрофы. Т.е. он более чем знаком с Библейским учением, но выходит что и каббалистическим оккультизмом тоже...



Теперь вернусь опять к теме цифрового  посредника из клипа.

Дорисованная реальность или КУБ замещающий Христа.

То что у человека на сердце и уме - тайна открытая лишь одному Богу. Влезть е нее и раскрыть - желание диавола, но он не может открыть этой тайны, не может видеть что у нас на сердце и глазу, но способен лишь пытаться навязать ложное видение, навязать ложные мысли, чтобы мы поверили что это наше. Т.е. будет стараться заставить нас видеть то чего нет, как жена в раю, которая после разговора со змием вдруг «увидела дерево и плод хорошим». Т.е. увидела то - чего нет, чего не видела раньше.

https://t.me/moskva3rim/18220

Наверное уже многие видели ролик в котором показали странное каменное лицо возле луны в ночном небе. Ивот что хочу отметить. Все наверное помнят игру «Покемон гоу» и видят как элементы дополненной реальности проникает в смартфоны. Многие уже наверное знают что Самсунг на своих смартфонах установил особую настройку позволяющую фотографировать луну со всеми ее подробностями при 90-кратном зуме благодаря встроенной в память телефона детализированной фотографии луны, которая наслаивается на ваши фото.

image Click to view



Т.о. происходит некое вторжение и наложение ложной реальности на действительную. И это будет происходить и дальше. Тот же случай с каменной головой возле луны из той же серии. Люди привыкли смотреть на мир вокруг через экран смрадфона больше доверяя не своим глазам а черному зеркалу. И Евангелие предупреждает нас о том, что в последние времена таких ложных чудес на небе будет много.

А теперь если добавить к этому базирование лазерного оружия на орбите для того «чтобы низводить огонь на землю», нейрооружие позволяющее слышать чужие голоса в голове, или управление телами людей напичканных графеном посредством электромагнитного излучения, то получим широкий спектр возможностей для человека «Х» приходящего во имя свое чтобы он явил миру библейские чудеса.

Пророк Даниил говорит о мерзости запустения в святом месте. Т.е. придет некий беззаконник, который присвоив себе право закона войдет в храм чтобы осквернить святое место.


Но этому процессу будет предшествовать революция:

  • Предаст же брат брата на смерть, и отец - детей; и восстанут дети на родителей и умертвят их. И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется. Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; (Мк.13:12-14)

Итак, мерзости запустения, т.е. гонению на Церковь предшествует революция, братоубийство и распри в семье. Именно так и было во время гражданской 1917-1921. Примерно к тому же ведут нас и сегодня. Разрушение семьи как церкви и таинства раскрывают ворота для беззакония и снятия покрова Божьей защиты.

Что здесь важно понять, так это то что распри , братоубийства и революция должны произойти в народе-хранителе истинной Церкви. Ибо нельзя осквернить уже оскверненное. Т.е. революция в Китае, Турции, Европе или нынешнем Израиле, или США не приведут к власти антихриста, т.к. они не несут в себе истинного служения истинному Богу. Но это лишь часть подготовительных работ(«когда же услышите слухи Мк.13:7») перед вторжением в «Святой град», поэтому силы антихристовы в первую очередь будут направлены именно на православные страны, и в особенности на Русь.

П.С.

https://t.me/ilihev/2041

куб, тайна беззакония

Previous post Next post
Up