(
1часть)(
часть2)(
часть3)(
часть4)
Бездна
Бездна - это глубина водная, глубина без дна. В английском языке она именуется просто - глубина - deep.
К слову сказать, современные технологии иллюзорного перевоплощения в цифре именуются именно DEEP. И именно этим словом их именуют даже в книгах о цифровом мире в который погружается человечество.
Deep fake - Дип фэйк -технология позволяющая примерить на себе лицо иного человека, выдавая себя за иного. Если перевести дословно Deep fake, то это будет глубокий обман. Глубинная ложь.
Отцом лжи как известно является диавол меняющий маски. А переход в виртуальный мир лжи кстати именуется погружением. Т.е. в эту бездну нужно нырнуть добровольно.
Граница.
Бог положил пределы этому миру. И эти пределы, т.е. границы служат стенами, а стены как известно защищают внутреннее от внешнего, а иногда и наоборот. Мир невидимый, т.е. ангельский , включая и падших ангелов закрыт от нас границами. Тот кто упал с небес(и заперт в границах и оковах) мечтает прорвать их, и потому сеет ложь.
Ложь эта о выходе из границ.
Есть таке понятие в английском языке, оно звучит как «Think out of the box», дословно «Думай вне коробки», т.е. «Думай вне границ, рамок». Оно относится обычно к тому образу, который человек должен применить не используя обычные шаблоны и штампы свойственные для большинства. Т.е. очередное противное слово - Креатив. Но в этом выражении кроется лукавство. Этим же понятием руководствуются и многие эзотерические течения, призывающие «открыть свой разум». Открыть - прежде всего для бесовского воздействия.
Впусти в коробку
Click to view
Человеческий ум, сознание, разум, мысли открыты лишь Богу. Бесы могут только навязывать, нашептывать, внушать прилоги к действиям. Наше сознание как дом со стенами, коробка. Открыть свой разум- значит открыть коробку, впустить туда бесов, которые будут надиктовывать, так что человек будет думать что ему открылся неисчерпаемый мир познания. Прометеева ложь.
Грех человека открывает двери бесам.
После того как человек открывает себя миру бесов, начинается подселение наушников, обработка, и тогда человек воспринимает навязанное ему суждение за свое собственное. Может даже сотворить самоубийство, думая что открывает себе дверь в новый мир, выходя из рамок тюремного заточения на свободу.
Удержать такого человека от дальнейшего падения уже нелегко.
«К черту коробку.»
Click to view
Приведу тут русский перевод текста из этого клипа, т.к. он довольно примечателен для этой концепции, а сам клип как нельзя лучше открывает всю сущность этой глубинной лжи.
«К черту коробку.»
Иногда тебе кажется, что жизнь держит тебя будто в коробке, школа держит в коробке, работа держит в коробке, страховые компании ставят тебя в коробку. Возможно ты не хочешь быть помещеным в эту коробку, возможно вообще не желаешь быть в коробке вообще, тогда единственный выход - это выход на темную дорогу... Это непросто - принять это решение о выходе на эту дорогу , и это не простая дорога, но чувства которые ты несешь из-за того что тебя поместили в эту коробку, бросают тебя на эту дорогу. Но все оборачивается так, что тьма не причиняет боли, твои глаза привыкают, и дорога во тьму ведет тебя. Ведет тебя до точки где ты ты должен совершить прыжок веры или вернуться в коробку. И тогда ты прыгаешь. Вера эта не столько велика в самом падении, сколько в приземлении. Время между прыжком и приземлением могут ощущаться как вечность. Когда же ты приземлишься, ты познаешь, что приземление научит тебя летать.
Эта же идея проносится мимолетным образом в «I pet goat II», где антихрист отталкивается от дна тьмы усеянной многотысячной терракотовой армией, чтобы уничтожив всех, воспарить вверх.
В «Шоу Трумэна» были те же идеи и образы(выход из границ, злой демиург, мир как тюрьма), и даже копирование образа распятого Христа с раскинутыми руками как показано выше. Он характерен для многих произведений-перевертышей Голливуда извращающих образ Христа.
Трумэн добирается до края мира\коробки в которой находился под наблюдением чтобы шагнуть во тьму, которая видна в открытой двери. Делает он это не без помощи «Прометея» в бразе женщины, которая якобы открывает ему глаза на истинный мир вокруг, который является фэйком, и который необходимо покинуть. Как в «Матрице».
Та же идея показана и в фильме «Платформа», где мир - это несовершенный образ коробки - башни с этажами, в которой сверху спускаются блага и из-за «несправедливых нас» и несправедливого демиурга распределяются иррационально. Естественно что на роль несправедливого демиурга такая концепция относит самого Бога. Итак, в этом кино находится некий симбиоз героев, решивших сломать систему, и для этого они решают спуститься на самое дно, чтобы затем добраться наверх, но по дороге встречают порождение платформы, девочку родившуюся внутри этой бездны, которой они и помогают подняться на платформе вверх, оставшись самим навечно на дне. Девочка - на самом деле образ сатаны, который лукавым образом предстает в невинном образе и которому нужны люди чтобы по их головам взойти вверх.
Click to view
Оригинальное название фильма переводится дословно как «Яма».
В культовых и оккультных короткометражных анимационных «In shadow» и «I pet goat II» также показан выход нового человека из бездны, якобы оттолкнувшегося от ее дна:
https://protomarius.livejournal.com/38952.html Падение как путь в возрождению и взлету - встречается во многих трансгуманистических мультисториях типа «Бегущего по лезвию», «Призрака в доспехах», также в сериале «Воспитанные волками». Но эти фильмы - это уже особый , новый план трансгуманистического форматирования сознания, обожествляющего машину и низвергающего человека, как несовершенное создание.
Идея о том что чтобы взлететь вверх нужно опуститься на самое дно - изходит оттуда, из глубин падающего в бездну сатаны, где якобы достигнув дна можно оттолкнуться чтобы взлететь ввысь.
Еще раз о коробке. Данный образ сатаной применяется не только по отношению к миру сотворенному Богом, но и по отношению к телу человека. Ведь трансгуманизм направлен именно на то чтобы выйти из границ тела. Вчера были тесными рамки пола, ограниченного образом мужчины и женщины, а завтра будет мешать и само тело, и человек предпочтет жизнь в метавселенной.
Сериалы уже во всю об этом промывают мозги молодежи.
"ГОДЫ"
Click to view
https://t.me/istinnuy/4558 https://t.me/istinnuy/5236 https://t.me/real_matrix/225 Т.е. народ насильственно толкают в бездну . В Аваддон.
Аваддо́н (греч. - Ἀβαδδὼν - (аваддон)) - шеол(евр.), низшая часть ада (
Иов.26:6). Место пребывания сатаны.
Е.Авдеенко:
«Гладкие» речи станут «скользкими» путями. Так говорится в псалме Асафа: «на скользких [путях] Ты поставил их, низверг их в [пропасти] пустот» (Пс. 73/72:18). Видим, что «пустота» шав обернется безднами «пустот» машуот משׁואות. Возможно падать из пустоты в пустоту - после смерти в бездне Аваддон.
Но другое значение слова «гладкие» - «скользкие». То есть, гладкие речи станут скользкими путями. Об этом говорится в псалма Асафа - это 72 замечательный псалом. «На скользких (на гладких) путях Ты поставил их. Низверг их в пропасти пустот». То есть, пустота… «вы говорите пустые речи, да? А знаете, чем это обернётся? А это обернётся безднами пустот.». То есть, возможно падать из пустоты в пустоту. Не в этой жизни. В этой жизни люди могут быть вполне благополучными. Когда? А после смерти, в бездне «аввадон». Есть в Книге Иова замечательное описание, таинственное такое, краткое, очень трудное для расшифровки описание этой бездны. Чтобы понять что такое «аввадон». Это когда падает из пустоты в постоту, из пустоты в пустоту, падает человек. Гладкие речи стали скользкими путями. Падает.
Вот, нужно иметь в виду, что Аввадон это не место. Ад это не место. Ад это движение от Бога. Это движение на истощание, на покидание, на опорожнение, на избавление от жизни. А не будет его, этого избавления, его потеряли. Ибо тот, кто сотворён Богом разумным существом, как например ангел, человек… а человек ещё и образ Божий, эти существа иметь небытия не будут, они будет падать из пустоты в пустоту. То есть, движение злой воли это опустошение неисчезающего бытия. Задача неосуществимая. Нельзя истощить неистощимое бытие. И поэтому предела этого движение, этого падения тоже нет. Аввадон это тяготеющая вниз, подобная воде, длящаяся в вечности падение.
То есть, есть бездна, и есть, говорится в Книге Иова, протока под бездну. Какой сильный образ! То, что бездна имеет под собой ещё протоку. И в эту абсолютную склизь… вот чем опасны гладкие речи: склизскими путями они станут. В эту абсолютную склизь уходит то, чем человек жил, что символически обозначается как жирная трапеза.»
«Начало это конец, конец - это начало». Именно эту ложь пытается внедрить в наши умы сатана, чтобы оправдать свое вечно падение, чтобы дать ложную веру того, что в конце его(падения) можно обрести стену\пол, чтоб оттолкнуться и взмыть. Т.е. дно в этом смысле - некий рубеж, достигнув или прорвав который можно прорваться в небеса.
Сами же его последователи не желая признаться себе в том что летят в бездну верят(или предпочитают говорить о том), что цель не в том чтобы достичь дна, а в том чтобы открыть новый порядок, который откроется из дна(хаоса, предела).
Эта же концепция лежит и в основании масонства , согласно которой истинный посвященный «должен уметь опуститься на самое дно, чтобы затем суметь подняться на самый верх".
https://www.livelib.ru/book/144402/readpart-psihomagiya-voobrazhenie-kak-osnova-zhizni-alehandro-hodorovskij/~6 Вы можете встретить этот концепт во многих источниках, но у всех их неизменным первоисточником будет один, падающий как молния.