1.Жертва первая. Рабы фармакологии.
В Древней Греции словом pharmakos уничижительно называли человека, которого приносили в жертву во время внезапно обрушившихся несчастий. Зачастую это был плененный на войне мужчина. Такой заключенный содержался в большой роскоши - имел право говорить с кем пожелает, насмехаться над кем угодно, ухаживать за женщинами, носить красивую одежду и есть лучшую еду, не покидая пределов города. Однако в случае возникновения угрозы войны, голода, эпидемии гипотетического виновника всех бед забрасывали камнями в надежде избежать опасности. Благодаря такой форме общественного катарсиса народ справлялся со страхами и ставал более сплоченным.
https://amm.net.ua/farmak-word.html 2. Жертва вторая. Козел отпущения.
"Кеннеди, единственный президент США католического вероисповедания, был выбран на роль козла отпущения в человеческом образе - "фармакоса". Слово "фармакос", или "фармаквос", может означать "одурманенный наркотиками и колдовством" либо "избитый, искалеченный или принесённый в жертву". В алхимии символом "Убийства короля" является змея, распятая на Т-образном кресте, что является вариацией на тему распятия Иисуса. Иисус Христос был распят в результате интриг людей из храма Соломона, которые ненавидели и боялись его. Они погрязли в египетском, вавилонском и финикийском мистицизме." Д.Эстулин «Тавистокский институт»
Т-тау.
Т-вирус. Именно он стал причиной превращения людей в зомби в «Обители зла». В сериале «Утопия», снятом в 2019 году тоже было много жертв от Т-вируса, который поражал в самом начале лицо человека в виде буквы «Т». А агенты ликвидации сопротивления в этом фильме именовались - «Жатва».
Слово «козел отпущения» - это английский перевод с иврита ăzāzêl (иврит : עזאזל) , которое встречается в книге
Левит 16: 8. В домашнем козле отпущения(Escape goat) , т.е. в I pet goat II, также как на фресках аэропорта в Денвере есть образ плачущей над ребенком матери. Ребенок поражен странной язвой, а на горизонте ядерный взрыв - водоворот войны. Меч в руке военного в маске с мордой козла на другой фреске в аэропорту уже будет лежать в груде подготовляемого к перековке на орало(
Ис.2:4). Это фреска - образ-перевертыш земного благоденствия при антихристе, а этот милитаримэн - Азазель, научивший людей войне.
Но вначале смерть Духа - в образе голубя от меча .
- Енох 8 : 1 И Азазель научил людей делать мечи, ножи, щиты и нагрудники, и сделал их известным земные металлы и искусство обработки их, и браслеты, и украшения, и использование сурьмы, и украшение век, и все виды драгоценных камней, и все цвета настойки .
Азазель и козел отпущения.
«Козлы отпущения практиковались в различных ритуалах в Древней Греции по разным причинам, но в основном использовались во время чрезвычайных обстоятельств, таких как голод, засуха или чума. Козлом отпущения обычно был представитель низшего общества, такой как преступник, раб или бедняк, и его называли фармакос , катарма или перипсима. Однако существует дихотомия , у людей, используемых в качестве козлов отпущения в мифических сказках, и у тех, кто используется в реальных ритуалах. В мифических сказках подчеркивалось, что нужно принести в жертву кого-то очень важного, чтобы все общество получило выгоду от неприятия катастрофы (обычно король или его дети). Однако, поскольку ни один король или влиятельное лицо не пожелает принести в жертву себя или своих детей, козлом отпущения в реальных ритуалах будет кто-то из низшего общества, которому будет уделяться особое внимание благодаря особому обращению, например, красивой одежде и обеду перед церемонией жертвоприношения.»
3. Жатва. Обряд - Пандемия.
Праздник Фаргелии - аттический праздник жатвы.
Тарге́лии или Фаргелии (Θαργήλια, «жатва, созревание плодов») - афинский праздник, совершавшийся 6-го и 7-го таргелиона в честь Аполлона и Артемиды((имя одной из агентов «Жатвы» в сериале «Утопия»)).
Таргелии и
Дельфинии были важнейшими из Аполлоновых праздников в Афинах. \
Жертвы Аполлону.
А кто такой Аполлон? 911
- Аполон он же Аполлион, ангел бездны. Аваддон.
- Откр.9:11 Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион*. //*Губитель.
4. Герои и гиганты. Из яда ада.
Апполон, Азазель и прочие герои эладских эпософ суть гибборимы иисполины.
А кто они ?
Е.А. Авдеенко:
Упоминание нефилим’ов должно было нести с собой мистический ужас. А поскольку в народе суеверно поминали нефилим’ов как великорослых, то в переводе на греческий они стали «гиганты». Согласно иудейскому толкованию, «гиганты существовали еще до того, как потомки Шета (Сифа) стали брать в жены дочерей из рода Каина» (Грин, Герц). Откуда взялись «гиганты»?
- «Революционная интеллигенция проявляет себя в разных - внешне очень не похожих - формах. Но всякий раз, чтобы разглядеть революционера и трансгуманиста, нужно держать в памяти духовный портрет нефилим’ов и гибборим’ов, также - их кончину.
- И сказал Господь: сотру человека, которого Я сотворил, от лица земли. (Быт. 6:7)
- Человек (адам) и земля (адамá) больше не подходят друг другу. «Сотру» - это очень решительное выражение: ототру, вытру (ἀπαλείψω; то же в ТМ - глагол маха מחה). «Сотру» означает физическое очищение и мистическое истребление. Бог «стирает» человека «из Книги Своей» (Исх. 32:33), «стирает имя из-под небес» (Втор. 9:14). «Стирает» Бог - «память из-под неба» (Исх. 17:14).
- Господь говорит «сотру» - так, что ни имени, ни памяти о тех допотопных исполинах не будет. Способ, каким они погибнут, определен такой, что нет возможности героизировать «этих», кто назван в переводе «гиганты» и «исполины». Этих гигантов-исполинов нужно вытереть от земли - как грязь, как слизь, как яд. Романтическая идеализация - обычная самооценка героев революции: «Ты говорил в помышлении твоем: на небо взойду» (Ис. 14:13). На небо - их с земли вытрут, и падение их будет «ниже вод» - Потопа и вод царства мертвых (ср. Иов 26:5).» Авдеенко
- «Герой - это… злодей: родичеубийца и богоборец»[2].
- Герой (по первому определению) - мощное самостное существо. Второе определение героического духа состоит в том, что герои (некоторые герои) обнаруживают в решительный момент жизни готовность к самопожертвованию[3].
- Герой часто совершает невольное убийство - и это является началом его «героической биографии». Герой часто невольно оказывается по ту сторону добра и зла. Природа героического духа в том, что героя несет «за черту»…
- Нефилимы. «а-нефилим הנפלים происходит от глагола нафал נפל - «падать» в различных значениях: погибать, лежать, кланяться, нападать, испадать (лицом); падать (с неба): «Пал ты с неба, Денница, сын зари» (Ис. 14:12). Тот же глагол в другой формации (hiphil) - «разрушать, заставлять падать, ниспровергать».
- Нефилим’ы - это:
- 1) «падшие». Представим себе, кто рождался у сынов Божиих и дочерей Каина: рождались - падшие[5].
- 2) Нефилим’ы - это «ниспровергатели, разрушители», переворотчики, революционеры…. Не нашлось точного перевода на греческий язык для этого термина; в традиционном переводе нефилим - это «гиганты», LXX: γίγαντες (слав: «исполини»).»
- Таковы те, кого Св. Писание называет нефилим’ы и гибборим’ы - «гиганты, исполины», «семя лукавое», «дети диавола». Революционная интеллигенция.
А теперь видео. Памятники - восстановление памяти о гигантах.
Очередь на переформатирование - получение образа гиганта.
Click to view
Козлов отпущения отпускали в пустыню . Ритуалы с гигантами пустыни ныне проводят ежегодно на оккультном фестивале «Burning Man».
Пару недель назад в США поставили памятник еще одному «супергерою» -
Джорджу Флойду. Что интересно, его голова в точности напоминает памятник гиганту из видео. А сам образ - многослойный срез как при печати в 3Д..
Материалы собраны после просмотра одного видео на канале, который случайно нашел лишь на этой неделе:
Join group chat on Telegram
t.me
https://www.brighteon.com/channels/piligrim