Выдержки:
Наталя / 05.10 09:26
Что, в ближайшее время, нового появиться в Торговом центре конкретно для жителей Района.?
Будут ли там брендовые магазины?
Корякин Юрий Михайлович / 05.10 11:09
В отношении брендовых магазинов сложно сказать, тут надо обращаться к арендаторам. По крайней мере все, что требуется от нас в создании благоприятных условий для арендаторов и покупателей, мы делаем. Условия для открытия брендовых магазинов присутствуют. Если для них привлекателен данный вид бизнеса, будут брендовые магазины.
Аня / 02.10 17:16
какова судьба катка в ТЦ? появятся ли ещё какие-то развлечения кроме кинотеатра и тенниса?
Корякин Юрий Михайлович / 05.10 11:10
Иногда информация опережает события. Каток существует, сейчас проходит сезонное обслуживание, с 1 ноября начинает работать. У нас есть боулинг, есть детский комплекс, где дети могут проводить время, пока родители в магазинах. Возможно, сможем еще что-то предложить,
пока конкретно не могу сказать. Думаю, что вместе с жителями района примем решение.
Мара / 05.10 09:23
А вы не боитесь что кто-нибудь из азиатских торговцев занесёт вам какой-нибудь новый грипп?
Корякин Юрий Михайлович / 05.10 11:20
Сложно сказать. Этому в Москве подвержена любая территория. Другое дело, чтобы этого не допустить, на территории ТЦ постоянно действует медцентр, который проверяет всех торговцев и арендаторов на наличие таких заболеваний. На сегодня прошли медосмотр более 2,5 тысячи человек. И все торговцы имеют медкнижки. Это требование закона, мы просто, учитывая сложность переходного периода, сами потребовали проверки, чтобы мы были уверены, что все нормально. Мы прекрасно понимаем последствия таких инфекционных заболеваний, всю свою ответственность, принимаем превентивные меры, чтобы не допускать таких проблем. Ни одного факта пока нет. Проходят постоянные проверки представителями Роспотребнадзора. Конечно, есть замечания по санитарному состоянию в отдельных павильонах, но претензий по заболеваниям не отмечено. Были отдельные замечания в начале нашей деятельности, когда пришли новые продавцы на 30-40% территории, это создало определенную сложность, мы приняли необходимые меры. Это не только количество сотрудников по поддержанию порядка, это сама организация работы, порядок уборки, вывоза мусора, все было подготовлено и сделано.
Михаил / 05.10 08:49
Скажите, а каков в Вашем представлении идеальный вещевой рынок в Москве? Проще говоря, как и куда теперь Вы будете развиваться?
Корякин Юрий Михайлович / 05.10 11:27
Рынок сам по себе подскажет, куда нам идти дальше. На сегодня мы в таком состоянии, организовываем работу ТЦ в этих условиях. Что может быть в перспективе, сложно сказать. Рынок диктует свои требования, есть потребности у покупателей, которые мы постараемся удовлетворить. Исходя из этого и будет развиваться рынок.
Основное замечание к оптовой торговле было в большом количестве автобусов, прибывающих на территории ТЦ, 200-300. Сейчас приезд автобусов исключен, люди прибывают на метро или на легковых автомобилях, обыкновенные покупатели. Претензии по этому вопросу исключены. Добавлю, что ТЦ как есть в изначальном виде, таким же и остался, просто до 1 января этого года был не полностью заполнен ТЦ, были свободные места. Они были заняты арендаторами. И сейчас в таком же режиме работает, просто ТЦ заполнен арендаторами - вот все, что изменилось внешне. Любой может подъехать и что-то купить, но автобусы исключаются. Это решение правительства Москвы, мы его выполняем и строго контролируем.
Территория ТЦ поделена на торговые павильоны. Физически большее количество павильонов невозможно разместить. Было 1040 мест свободно, и они были заполнены прибывшими торговцами. Поэтому появление там десятков тысяч китайцев и вьетнамцев - это миф. Сейчас на каждой точке 2-3 человека. Первое время там, где работают китайцы, до 8 человек на одном месте было. Сейчас эта проблема решена. Такие требования мы китайским предпринимателям объявили, и сейчас они соблюдаются.
Местные жители видели свободные павильоны, и появление новых продавцов вызвало вопросы у кого-то. Хотя я бы сказал, что неудобства для местных жителей они не несут. Все замечания со стороны местных жителей - мы все это устранили в течение месяца-полутора. Проблема транспортная решена, санитария стала значительно лучше. В отношении культуры работы продавцов есть вопросы, этим занимаемся, тут требуется время. Я разговаривал с арендаторами, они единодушны, что мы сделаем ТЦ самым лучшим в Москве.
Транспорт для покупателей из других районов связан не с территорией, а с подъездными дорогами. Это уже проблема города, она тоже решается.
Андрей / 03.10 21:04
Предлагаю Вам лично квартирный обмен. Вы переезжаете на Цимлянскую в дом 2 с видом из окон на ТЯК Москва или на Кожедуба с видом из окон на парковку. Вы не против? Соглашайтесь, все цивилизованно, экология на 5+, пробки большая редкость, асфальтовое покрытие на дорогах лучшее по Москве. Вы сами знаете, каким замечательным стал район, благодаря ВАШИМ усилиям, как для себя старались!
Корякин Юрий Михайлович / 05.10 11:33
Спорный вопрос. До недавнего времени эта территория производила жалкое впечатление - разрушенные здания бывшего завода, масса мусора, брошенных механизмов. Я в это время смотрел - с 3-этажный дом кучи мусора. Все это было не очень приглядно. Сейчас мы сделали все возможное. Думаю, в будущем это будет привлекательный, красивый ТЦ, еще лучше, чем сегодня.
Алексей Мазур / 02.10 20:16
Вы неоднократно утверждали, что ВСЕ торговые точки в ТЯК Москва оборудованы кассовыми апаратами. Я лично и неоднократно убеждался, что торговля производится без выдачи кассового чека. Посещаю ТЯК раз в 2-3 дня, именно с целью проверить наличие касс. И вижу это своими глазами. Может быть китайские предприниматели просто не умеют кассами пользоватся? Так же своими глазами вижу то, что на большинстве торговых точек отсуствует "уголок потребителя", в котором должна быть по правилам торговли вся информация о фирме или предприниматели продавце, включая книгу отзывов и предложений.
Корякин Юрий Михайлович / 05.10 11:35
Китайские предприниматели умеют пользоваться. Проблема такая есть. На сегодня работа ведется, в частности, за последнее время мы расторгли с 8 арендаторами договора по этой причине и предупредили всех остальных арендаторов о необходимости иметь соответствующую документацию, кассовый аппарат, уголок потребителя и так далее. Думаю, что в ближайшее время вы заметите изменения. Через пару недель можно будет убедиться, что вопрос решается. Хотя и за этот месяц многое сделано в этом отношении. Если вы заметили конкретное нарушение, звоните в штаб, мы будем только благодарны за информацию.
Ведущий конференции / 05.10 17:27
Нет проблемы, что жители окрестных домов паркуют машины на вашей стоянке?
Корякин Юрий Михайлович / 05.10 17:27
Ежедневно на территории ТЦ на автостоянке оставляют больше 100 машин, это жители близлежащих домов. Территория охраняемая, им это удобно. Все бы ничего, но эти машины иногда нам мешают, создают проблемы. Мы обратились к милиции с просьбой устанавливать владельцев машин и принимать меры. Это один из моментов по обеспечению безопасности ТЦ. Вопросам безопасности мы уделяем особое внимание. Это один из главных вопросов нашей работы в ТЯК. Каждый день прибывает по 50-70 тыс. человек, масса машин. Обеспечению безопасности уделяется большое внимание. На сегодня наш ТЦ обеспечен мерами по безопасности, мы делаем для этого все. Увеличен штат сотрудников безопасности, сама технология обеспечения безопасности отлажена. Есть своя кинологическая служба. Внимание большое. У нас вся территория под видеонаблюдением. И в этом отношении продолжаем развиваться, идет постоянная работа по повышению безопасности ТЦ. В этом плане это один из лучших ТЦ на территории Москвы.
АИФ,
www.aif.ru/onlineconf/534