…когда есть иллюзия лёгкой жизни. В эти выходные возвращаются два моих ученика из отпуска. И всё…
В Париже по-прежнему без перемен, в паре метров от этого буйства люди сидят в кафе и пьют кофе. Никто не реагирует. Никому не интересно. Интересно запостить селфи с видом на беспорядки, а гонимые профсоюзами на протесты люди и понаехавшие социально неблагополучные, которые вышли чисто витрины побить - кому это надо?! Только россиянам, наивно верящим в демократию и права человека… Как обычно, испортили кучу всего, сожгли машины, вынесли витрины и содержимое магазинов, немного поколотили друг друга, а закон всё равно принят.
То ли дело у нас. Кали инспектирует, готова ли шарлотка. Орхидеи растут. Солнце светит. Время бежит со скоростью света, простите за каламбур.
Эти две недели с санскритом каждый день показали, что даже медведя можно научить кататься на велосипеде. Обычное решение любой проблемы - уделить ей в разы больше ресурсов, чем раньше. И вот уже парадигмы складываются в систему, и… полчаса назад я узнала, что Лена ещё и на Кайлаш ведёт группу!
Пришлось записаться на следующий год! Это конец мая. Умереть и не сходить на Кайлаш я не согласна!
Из Ростова прислали отредактированный вариант письма со сбором для госпиталя, разослала ученикам и переводы уже пошли. Приятно, что у меня такие ученики!
На подходе очередные сумки с вещами. Взрослые, детские…
И такие истории… например, партнёр Светланы («Мы и город») открыл на базе прихода православный церкви поселение «потеряшек» - мужчин, которые потерялись в жизни. Кто-то сирота так и не смог ассимилироваться в социуме, у кого-то пропала память, нашли на улице… например, один мужчина живет в этом поселении уже 15 лет и только в прошлом году нашли его родных. Его ударили по голове и он потерял память, бродяжничал, скитался и нашёл свое место в общине.
(Скрин времён ковида)
Когда нашли родных, съездил к ним, но вернулся - помогать другим. Спасают с улицы таких же потеряшек, восстанавливают документы, помогают с работой. «Мы и город» даёт им заказы на строительные работы.
Так вот. Партнёр Светланы, открывший общину для потеряшек, умер в ковид, осталась жена - студентка ВУЗа, и двое детей. В недостроенном доме. Когда я узнаю эти судьбы, я просто поражаюсь, насколько благосклонна ко мне судьба.
Да, без выходных и выходить в семь, но… спасибо, что так!
Надо пойти поработать… сегодня последнее занятие - то самое, где мне наливают розе. И всё. И в бой!