Ангелы. Ангелы-хранители, бесы и Денница или «князь мiра сего».
«Господи Боже мой, творяй (творящий) ангелы (ангелами) своими духов и (слуги) слугами Своими огнь палящь». (Пс.103:1,7)
«Не вси ли суть служебнии дуси, в служение посылаеми за хотящих наследовати спасение?» (Евр.1:14).
«Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого:
(
Read more... )
"Освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря:
12 возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.
13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь."
(Евр.2:11-18)
" Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола", то есть вочеловечение было необходимо для реабилитации ЧЕЛОВЕКА пред "небесными, земными и преисподними" (Фил.2:9-11), на которого клеветал диавол.
Reply
Reply
Божий, чтобы разрушить дела диавола." ( 1Иоан.3:8 )
"«Где ти, смерте, жало?
Где ти, аде, победа?» (1Кор. 15:55).
Воскрес Христос, - и ты низложился;
Воскрес Христос, - и пали бесы;
Воскрес Христос, - и радуются ангелы;
Воскрес Христос, - и водворяется жизнь;
Воскрес Христос, - и мёртвого ни одного нет во гробе.
Ибо Христос, воскресший из мертвых, - «Начаток умершим бысть» (1Кор. 15:20).
Ему слава и держава во веки веков.
Аминь."
Заметка об ангелах , часть катихизических бесед о творениях Божиих. и о том, что пропускают богословы. Я пишу для того, чтобы народное богословие либо обличилось, либо подтвердилось.
Потому что у нас забывают основы веры, а они христианские, оставляя лишь форму, и говоря о правильной форме веры. Без корней православная вера всегда будет посрамлена. И опыт уже имееся начало, да весь 20 век.
Reply
Leave a comment