Духовное единение и Душевное единение.

Aug 10, 2016 21:26

"...к участникам обратился настоятель





протоиерей Павел Красноцветов: "Сегодня у нас в храме хоровые коллективы исполнят церковные песнопения. Это прекрасное дело - хоровое пение объединяет людей. Мы приветствуем всех, кто приехал из разных городов и стран, чтобы выступить в Казанском соборе, мы рады вас видеть. Дай Бог вам здоровья, многих лет жизни, радости и счастья! Мы будем слушать ваши прекрасные песнопения и благодарить вас аплодисментами. Сегодня в храме можно аплодировать, потому что это выражение нашей радости и почитание вашего таланта".

Хоровые коллективы, сменяя друг друга, выходили в центр храма и исполняли духовные песнопения. Возникла чудесная атмосфера духовного единения, концерт вызвал отклик в сердцах многочисленных слушателей.

http://mitropolia.spb.ru/news/culture/?id=105425

============================================
почти как у Булгакова М.А.

"заведующий тут же призвал всех к бодрости, а специалист и пошутил, и поострил, и клятвенно заверил, что времени пение берет самую малость, а пользы от этого пения, между прочим, целый вагон.

Ну, конечно, как сообщила девица, первыми выскочили Фанов и Косарчук, известнейшие филиальские подхалимы, и объявили, что записываются. Тут остальные служащие убедились, что пения не миновать, пришлось записываться и им в кружок. Петь решили в обеденном перерыве, так как все остальное время было занято Лермонтовым и шашками. Заведующий, чтобы подать пример, объявил, что у него тенор, и далее все пошло, как в скверном сне. Клетчатый специалист-хормейстер проорал:

- До-ми-соль-до! - вытащил наиболее застенчивых из-за шкафов, где они пытались спастись от пения, Косарчуку сказал, что у него абсолютный слух, заныл, заскулил, просил уважить старого регента-певуна, стучал камертоном по пальцам, умоляя грянуть «Славное море».
Грянули. И славно грянули. Клетчатый, действительно, понимал свое дело. Допели первый куплет. Тут регент извинился, сказал: «Я на минутку» - и… изчез. Думали, что он действительно вернется через минутку. Но прошло и десять минут, а его нету. Радость охватила филиальцев - сбежал.

И вдруг как-то сами собой запели второй куплет, всех повел за собой Косарчук, у которого, может быть, и не было абсолютного слуха, но был довольно приятный высокий тенор. Спели. Регента нету! Двинулись по своим местам, но не успели сесть, как, против своего желания, запели. Остановить, - но не тут-то было. Помолчат минуты три и опять грянут. Помолчат - грянут! Тут сообразили, что беда. Заведующий заперся у себя в кабинете от сраму.

Тут девицын рассказ прервался. Ничего валерианка не помогла.

Через четверть часа к решетке в Ваганьковском подъехали три грузовика, и на них погрузился весь состав филиала во главе с заведующим.
Лишь только первый грузовик, качнувшись в воротах, выехал в переулок, служащие, стоящие на платформе и держащие друг друга за плечи, раскрыли рты, и весь переулок огласился популярной песней. Второй грузовик подхватил, а за ним и третий. Так и поехали. Прохожие, бегущие по своим делам, бросали на грузовики лишь беглый взгляд, ничуть не удивляясь и полагая, что это экскурсия едет за город. Ехали, действительно, за город, но только не на экскурсию, а в клинику профессора Стравинского."

http://nashbulgakov.ru/mim_1_17.html

старое и новое в РПЦ, церковная практика XXI века, Ленинград, Церковная история Санкт Петербурга., новые методы проповеди (21 век), Клирики Ленинградской епархии, критика церковной жизни

Previous post Next post
Up