А потом я ушел. У меня другие дела еще были.

May 09, 2019 00:34

Прошло сегодня prostitutka_ket в топе https://prostitutka-ket.livejournal.com/436432.html про зубные щетки в труднодоступных местах.

Это был НГ 94/95, я работал в небольшом доме отдыха, старом, кое-где облезлом.

Я был молодым идиотом и Евгений Петрович, экс-вице-мэр соседнего городка, а в то время
начальник маленькой аэродромной таможни, казался образцом нравственности и мужественности, так как пил в меру,
по утрам не похмелялся, пьяный за руль не садился, разводился с женой и был старше меня на 10 лет.

Он ходил в красивой форме, она ему шла. Изящно подворовывал, делился с кем положено и гордился новыми "жигулями". Машина всегда чистая и в бачок омывателя заливал настоящую незамерзайку, а не паленую водку, которая стоила в три раза дешевле.

Ему очень нравилась наша главбухша Нинка, ей тогда было меньше тридцати. У нее был муж Пашка, отличный
парень, на позитиве, с анекдотами и рыбалкой. Возвращаясь с последней за полгода до этого, мучаясь головной болью,
он просил друзей фишермэнов налить ему соточку, дорога из Твери более 3-х часов. Ему отказали - терпи из солидарности с теми, кто за рулем, приедем и тогда уж все вместе.

Он не стал терпеть, притаился на заднем сиденьи и умер. Нинка честно отходила в трауре три месяца, а потом постриглась, достала нераспакованный флакон CHANEL и стала искать нового папу сыну.

Нас набралось человек 12-14 в ресторанчике, все веселились, бухали, танцевали, мы как бы играли массовку-прелюдию зарождающейся ячейки и уже около двух ночи парочками стали тянуться к номерам. Я задержался внизу с поздравлениями официантке и пошел к себе самый последний, прихватив на всякий случай водки и водки. И яблок. Номера наши с Петровичем были рядом.

Он услышал как я открываю дверь, выскочил:
- Вызови скорую! - мобильник появился только летом 1995-го и во всем корпусе стационарный телефон был только у меня.
- Кому?
- Мне!
- Нахуя? Зачем?
- Я хотел покончить жизнь самоубийством!

Тааааак.

Они пошли вдвоем к нему в номер, где должны были впервые соединиться их сердца, из глаз прожектором били лучи похоти и нежности, ангелы за их плечами делали ставки на сколько раз за ночь. Он был очень счастлив, практически трезв и самонадеян. А зря.
Я не знаю, что ей взбрело в голову, но пока он попросил немного времени принять душ и почистить зубы, Нинка решила облагородить минетом нашего завгара Семеныча. Ну в самом деле - Новый год все же! Да и делов-то на пять минут.

Обычно на пять, но был НГ, завгар был really вхлам и долго не кончал, сука.

Обмотанный полотенцем уважаемый Евгений вдруг вспомнил о важном и приперся к тому за презервативом.

Дверь открыта, все свои. Да и откуда ему знать про служебные разновекторные связи в этом колхозе?

Понятно, что он там увидел, очень расстроился. Да любой бы расстроился. Два месяца свиданий, в кино за ручку, охапки дорогих цветов, бронь билетов в Париж на день Св. Валентина - все зря чтоль? И в коробочке сережки золотые с топазом ждут в тумбочке яркого финишного аккорда.

Он вернулся в номер, оделся. Постоял, подумал. Снял шапку и дубленку, покрепче завязал шнурки на австрийских неуставных ботинках и прыгнул с балкона третьего этажа. Как бы логично - офицер. Не?

Я вначале не поверил. Пошел, выглянул. Потом спустился вниз, обошел корпус, все вроде сходится. Большая ямка в снегу и следы. Одни. В одну сторону.

- А Скорую зачем тебе, ты ж нормально выглядишь?
- Я писей упал.
- ???

Петрович, страдая, достал свой Антонио - фиолетовый в черноту и с середины под углом в 70 градусов на восток. Я изумился, протрезвел и побрел к телефону.

Удивительно, но доктора приехали быстро. Я стоял с полным стаканом и яблоком в коридоре. Почему-то находиться с Женькой в номере мне казалось не очень тактичным. Все уже спали. Нинка немного поплакала и пошла искать утешение на груди начальника охраны.

- На работе не пьем, - презрительно в мой адрес врач с бородкой Дауни мл. С ним хорошенькая помощница, наверняка отличница, в волосах блестки, помада. Длинные ноги. Глазами показал дверь.

Я не стал далеко отходить, так и стоял с тарелкой: полный стакан, яблочко и огурец.

Через 3-4 мин, вращая зрачками, доктор вылетел из номера. Фельдшерский колпак на стоящих волосах. Залпом, потом понюхал яблоко. Задумчиво поднял глаза на меня, открыл рот, чтоб спросить. Не успел. Через секунду из комнаты грохот - упала в обморок медсестра.

Я не пошел туда. Уснул у себя.

Уволился через год.

Прошло 25 лет.

Евгений Петрович стал угрюмо пьянствовать, из таможни ушли, какое-то время работал на моем месте, выхлопотав себе служебную квартиру и полузаконно приватизировал ее. Еще пару раз пытался простить и даже делал предложение коварной. Получив отказ, пропил топазы. После развода с женой взял хорошую денежную компенсацию. Быстренько вложил деньги в коммерческие проекты с высокой доходностью и также мгновенно пролетел.
Но был еще гараж, дача отца, дом под Сасово по линии матери. Но его к этому времени научили играм на forex.

Иногда по праздникам он проявляется веселым, рассказывает, кто умер с момента последнего звонка, а мне кажется, что проверяет: жив ли я? Словом, поздравляет.

Семеныч умер лет 15 назад - напоролся на арматуру по пьяни, перекрывая на даче крышу.

Начальник охраны жив, прекрасно себя чувствует, работает в радио-такси. Своим паксам дает советы по взаимоотношениям с управляющими компаниями, когда, а не раньше, сажать редиску и почему лучше все-таки Nikon.

Ах да, Нинка.

Она в том же счастливом году вышла замуж за Сергея - нашего бармена, родила ему дочку, поправилась на 50 кг, полна оптимизма и сладострастия. Ходит в церковь, соблюдает пост и, как мне показалось, очень любит мужа. Про ту ночь мы с ней ни разу не говорили. У нее компания по бухгалтерскому аудиту и мечта выдать дочь за офицера. Хотя бы таможни.

UPD. Позвонил недавно приятель, сообщил что Петрович все. 29.02.2020
Previous post Next post
Up