Камерон Хайландс - Букит Фрайзер - Куала Лумпур. BMW R 1200 GS Adventure.330 км

Feb 07, 2011 23:48

 

Cameron Highlands - Fraser's Hill - Kuala Lumpur. BMW R 1200 GS Adventere. 330km.

16 Октября. Последний день нашего мотопутешествия по Малайзии. Возвращаемся в Куала Лумпур. Я еду на Гусе он же BMW R  1200 GS Adventure. Говорят лучший турист в мире.....проверим


Проезжая города Камерана Ringlet, и Tanah Rata, встречаем множество Land Rover Defender разных модификаций и разной степени убитости, вплоть до брошенных кузовов. Эти машины очень популярны у местных жителей, большая часть которых заняты в сельском хозяйстве. 


Делаем остановку на заправке, на выезде из Ринглета. Заправится и получить инструкции по маршруту. От заправки есть два пути в Куала Лумпур; прямо поедешь на хайвэй попадешь, налево свернешь по горам поедешь. Мы выбираем второй вариант. Дорога новая и на картах ее еще нет, google maps ее тоже не видит.
Некоторые разминались.





Получаем инструкции от Шама (Пэт, я и Сани)


Фирдаус оператор из Индонезии, с оригинальной защитой головы.



По направлению к Липису встретил "собрата" на Гусе.



Много снимать за рулем не получалось, всей красоты дороги не передать.



И в правду Гусь хорош. Не зря он его называют лучшим туристом..... Очень легкий и понятный в управлении мотоцикл. И реально кайфавал закладывая его в серпантинах гор Паханга, расплываясь в улыбки удовольствия под шлемом.



Дорога была пустая, редко когда мы встречали встречный транспорт,  да и обгоняли не часто. Через мгновение из за этого поворота начнет выезжать мото колона........



Чем ниже спускаемся тем реже и дальше становятся джунгли.



Последний подъем перед спуском к равнине.



Сразу за подъемом нас ждал маленький участок бездорожья, дорога хоть и новая, но один ее участок смыло оползнем, ремонтируют.........Бездорожье было слишком коротким, чтоб понять как ведет себя Гусь вне асфальта. Прошел и не заметил.



Наша команда была слишком разношерстной, чтоб ехать одной колонной. В нее входили эндуры, спорты, туристы, крузеры и супермотарды, и она постоянно растягивалась. На этой фото те короткие моменты после сбора на контрольной точке, когда мы шли одной колонной.



Замыкающими были Пэт и Шо, они не могли ехать больше 90-100км/ч.



Мира из Ledy Bikerz почему то застеснялась, хотя обычно она очень любит позировать перед камерой.....



Вот так выглядит вырубленная пальмовая плантация. Пальмы периодически вырубают когда они перестают плодоносить, заодно дают земле отдохнуть. И кстати получается хорошая место для эндуро покатушек.



Через горы и пальмовые плантации подъезжаем к Холму Фрэйзера. В отличии от Гунунг Джерай, на Фрэйзер можно поднятся или спуститься только в определенное время. Ворота открываются каждый час только в одну сторону, причем открыты они только 40 минут, после этого дорога закрыта с обоих концов. (фотку утащил с википедии:))


Что очень удобно, подниматься без встречного транспорта гораздо интересней и намного безопасней. А кругом девственные джунгли которым 130 млн. лет...



Дамы немного остали.



Голды на серпантинах холма цепляли подножками асфальт. А их пилоты прилагали большие усилия чтоб вправить их в поворот



По приезду на вершину голдовод присел отдохнуть.....


у

После сытного обеда на  вершине холма Манфред устроил перекур.......



Одинокий Харье, перед спуском с холма



Здесь Харье уже не один, падение было спровоцировано замасленной правой стороны заднего колеса. Мне оно доставляло массу неудобств на подъеме Гунунг Джерай, приходилось делать поправку на правые повороты, Харье этого сделать не успел....Падение закончилось благополучно.....



Фрэйзер Хилл  назван в честь Луиса Джеймса Фрэйзера, который искал на этом холме золото. Но нашел лишь олово и хорошее место для отдыха. Попутно организовал игорный бизнес и клубы курителей опиума. В семидесятых здесь  был бум игры в Гольф было построено много полей для гольфа, некоторые на заброшенных шахтах, под некоторые вырубали джунгли. С 2010 года правительство штата Паханг запретило строительные работы на территории холма. Молодцы такую красоту беречь надо.

Дорога от холма до КЛа ничем не примечательна, городки, городки Jalan Kuching, оставляю справа свою уже родную Mont'Kiara и направляюсь в отель Impiana KLCC, нас там ждет прощальный ужин и последняя ночевка в рамках программы Malaysian Brotherhood Ride 2010.

Перед ужинам нам вручают сертификаты участников.


mrb2010, Мото тур по Малайзии, fraser's hill, Мото путешествие, malaysian brotherhood ride 2010, pahang, Холм Фрэйзера, Мотоциклы

Previous post Next post
Up