>> Не нужно разбираться в экономике даже чуть-чуть, чтобы понять, что вы говорите феерический бред. Захватить рынок из-за дешевизны можно, но есть и <...> Исходя из этого вы по "самому надежному и бесспорному показателю" должны утверждать, что Windows дешевле бесплатного Linux'a. Ну не бред ли?
Стоимость владения? Нет, не слышал. Если вы беретесь рассуждать про экономические сущности - то неплохо хотя бы начальными познаниями в этой самой экономике обладать. У вас это, к сожалению, нет - и поэтому наш спор лишен особого смысла.
>> смотреть цифры продаж автомобилей в США (~15 млн машин за 2020 год) и выделить кол-во продаж Tesla (~205 тыс за тот год), то хорошо заметно
Вы удивитесь. Но в экономике тоже принято сравнивать апельсины с апельсинами, яблоки с яблоками, а машины с машинами. В данном случае - с машинами соответствующего сегмента. Потому что именно это их конкуренты, а не траки или дешевые жоповозки.
>> А мне фиолетово что хотят США и куда они не жалеют денег. По факту никакой монополии нет
А зря. Были бы любопытнее - лучше понимали бы о чем говорите, даже не смотря на свои странные представления о монополиях. Так вот, именно потому что правительство штатов не любит монополий, та же ULA получает пару миллиардов в год на "поддержание инфраструктуры", да и многие остальные участники рынка поддерживаются из похожих соображений. Иначе Маск со своими 40+ в год всех разорит.
Но я предлагаю закрыть данную дискуссию до тех пор, пока вы хотя бы с основами экономики не разберетесь. Иначе этот корм не в коня.
Не, не слышал. Ну давайте, расскажите, про "стоимость владения" Linux, которая делает его дороже Windows. Это очень интересно.
>> Если вы беретесь рассуждать про экономические сущности - то неплохо хотя бы начальными познаниями в этой самой экономике обладать. У вас это, к сожалению, нет - и поэтому наш спор лишен особого смысла >>
Зачем же вы в него ввязывались? Чтобы с умным видом сказать немного абсурдных, ничем не аргументированных тезисов, а потом сбежать, рассказывая, что "спор лишён смысла"?
>> Вы удивитесь. Но в экономике тоже принято сравнивать апельсины с апельсинами, яблоки с яблоками, а машины с машинами >>
Я не очень понял вашей глубокой мысли. Вы намекаете, что машины Маска - вообще не машины, а дерьмо на палочке, и нельзя их продажи сравнивать с нормальными, настоящими машинами? Да, думаю, что автомобильный проект Маска ещё никто так не оскорблял, как вы))
>> В данном случае - с машинами соответствующего сегмента >>
Это софистика. Для любой машины можно выдумать уникальный сегмент, в котором она будет доминировать. Например Запорожец безраздельно властвует в сегменте ржавого ушастого автомобиля с задним расположением двигателя. Только вряд ли победа в этой категории является таким уж достижением.
>> Потому что именно это их конкуренты, а не траки или дешевые жоповозки >>
Смешные вы всё-таки люди. Когда Маск пытается в "элитарность" - вы рассказываете про "дешёвые жоповозки", массовость продаж которых нельзя сравнивать с "элитарным" Маском. Когда Маск пытается в "дешевизну", вы почему-то не рассказывается, что Маск делает не ракеты, а "дешёвые жоповозки", а наоборот фапаете на число запусков как абсолют и абсолютно уверены, что это самое главное, что есть. Вот такая вот гибкость позвоночника))
>> Были бы любопытнее - лучше понимали бы о чем говорите, даже не смотря на свои странные представления о монополиях >>
Так дайте своё, уникальное определение монополии. Я весь во внимании.
>> Так вот, именно потому что правительство штатов не любит монополий, та же ULA получает пару миллиардов в год на "поддержание инфраструктуры", да и многие остальные участники рынка поддерживаются из похожих соображений. Иначе Маск со своими 40+ в год всех разорит >>
Да-да, он всех разорит, главное не вспоминать сколько всего получал (и наверное получает) из американского бюджета он сам. Ну и конечно не вспоминать, как он для NASA выводил намного дороже, чем для частных заказчиков (по сути это очевидный распил денег американских налогоплательщиков). И вообще ничего не вспоминать))
>> Но я предлагаю закрыть данную дискуссию до тех пор, пока вы хотя бы с основами экономики не разберетесь >>
Ну, вам надо скорее закрывать, а то и так позоритесь)) 1. Так что там с The Boring Company? Маск не имел к ней никакого отношения? 2. Что там с "конкретной стоимости вывода нет"? Вы продолжаете утверждать, что prostopasha1914 врал, когда утверждал, что она существует и у Маска меньше, чем у Роскосмоса? 3. Что там про себестоимость запуска и почему вы считаете, что она важна? 4. Что там Маск, отправил людей в пилотируемый облёт Луны во второй декаде 2018 года?
Стоимость владения? Нет, не слышал.
Если вы беретесь рассуждать про экономические сущности - то неплохо хотя бы начальными познаниями в этой самой экономике обладать. У вас это, к сожалению, нет - и поэтому наш спор лишен особого смысла.
>> смотреть цифры продаж автомобилей в США (~15 млн машин за 2020 год) и выделить кол-во продаж Tesla (~205 тыс за тот год), то хорошо заметно
Вы удивитесь. Но в экономике тоже принято сравнивать апельсины с апельсинами, яблоки с яблоками, а машины с машинами. В данном случае - с машинами соответствующего сегмента. Потому что именно это их конкуренты, а не траки или дешевые жоповозки.
>> А мне фиолетово что хотят США и куда они не жалеют денег. По факту никакой монополии нет
А зря. Были бы любопытнее - лучше понимали бы о чем говорите, даже не смотря на свои странные представления о монополиях. Так вот, именно потому что правительство штатов не любит монополий, та же ULA получает пару миллиардов в год на "поддержание инфраструктуры", да и многие остальные участники рынка поддерживаются из похожих соображений. Иначе Маск со своими 40+ в год всех разорит.
Но я предлагаю закрыть данную дискуссию до тех пор, пока вы хотя бы с основами экономики не разберетесь. Иначе этот корм не в коня.
Reply
Не, не слышал. Ну давайте, расскажите, про "стоимость владения" Linux, которая делает его дороже Windows. Это очень интересно.
>> Если вы беретесь рассуждать про экономические сущности - то неплохо хотя бы начальными познаниями в этой самой экономике обладать. У вас это, к сожалению, нет - и поэтому наш спор лишен особого смысла >>
Зачем же вы в него ввязывались? Чтобы с умным видом сказать немного абсурдных, ничем не аргументированных тезисов, а потом сбежать, рассказывая, что "спор лишён смысла"?
>> Вы удивитесь. Но в экономике тоже принято сравнивать апельсины с апельсинами, яблоки с яблоками, а машины с машинами >>
Я не очень понял вашей глубокой мысли. Вы намекаете, что машины Маска - вообще не машины, а дерьмо на палочке, и нельзя их продажи сравнивать с нормальными, настоящими машинами? Да, думаю, что автомобильный проект Маска ещё никто так не оскорблял, как вы))
>> В данном случае - с машинами соответствующего сегмента >>
Это софистика. Для любой машины можно выдумать уникальный сегмент, в котором она будет доминировать. Например Запорожец безраздельно властвует в сегменте ржавого ушастого автомобиля с задним расположением двигателя. Только вряд ли победа в этой категории является таким уж достижением.
>> Потому что именно это их конкуренты, а не траки или дешевые жоповозки >>
Смешные вы всё-таки люди. Когда Маск пытается в "элитарность" - вы рассказываете про "дешёвые жоповозки", массовость продаж которых нельзя сравнивать с "элитарным" Маском. Когда Маск пытается в "дешевизну", вы почему-то не рассказывается, что Маск делает не ракеты, а "дешёвые жоповозки", а наоборот фапаете на число запусков как абсолют и абсолютно уверены, что это самое главное, что есть. Вот такая вот гибкость позвоночника))
>> Были бы любопытнее - лучше понимали бы о чем говорите, даже не смотря на свои странные представления о монополиях >>
Так дайте своё, уникальное определение монополии. Я весь во внимании.
>> Так вот, именно потому что правительство штатов не любит монополий, та же ULA получает пару миллиардов в год на "поддержание инфраструктуры", да и многие остальные участники рынка поддерживаются из похожих соображений. Иначе Маск со своими 40+ в год всех разорит >>
Да-да, он всех разорит, главное не вспоминать сколько всего получал (и наверное получает) из американского бюджета он сам. Ну и конечно не вспоминать, как он для NASA выводил намного дороже, чем для частных заказчиков (по сути это очевидный распил денег американских налогоплательщиков). И вообще ничего не вспоминать))
>> Но я предлагаю закрыть данную дискуссию до тех пор, пока вы хотя бы с основами экономики не разберетесь >>
Ну, вам надо скорее закрывать, а то и так позоритесь))
1. Так что там с The Boring Company? Маск не имел к ней никакого отношения?
2. Что там с "конкретной стоимости вывода нет"? Вы продолжаете утверждать, что prostopasha1914 врал, когда утверждал, что она существует и у Маска меньше, чем у Роскосмоса?
3. Что там про себестоимость запуска и почему вы считаете, что она важна?
4. Что там Маск, отправил людей в пилотируемый облёт Луны во второй декаде 2018 года?
Reply
Leave a comment