Альтернативы "Союзам нет"?

Aug 24, 2019 13:33




Космический корабль "Союз МС-14" с роботом "Федором" на борту не смог состыковаться с МКС в запланированное время. В NASA сообщили, что стыковка была прервана из-за проблем с усилителем системы автоматической стыковки "Курс" на борту станции.

Что произошло

Стыковка "Союза МС-14" с роботом "Федором" на борту должна была состояться в субботу в 08:30 мск. Корабль приблизился к станции, ему оставалось до стыковки 60 м, но затем он начал отдаляться. "Союз" отвели на безопасное расстояние от МКС.

Глава Роскосмоса прибыл в Центр управления полетами и провел заседание госкомиссии. В госкорпорации уточнили, что угрозы для станции и ее экипажа нет.

В чем причина

Диктор NASA в ходе трансляции сообщил, что стыковка была прервана из-за проблем с усилителем системы автоматической стыковки "Курс" на борту станции. В ручном режиме космонавты не могли пристыковать корабль из-за отсутствия нужной системы.

Руководитель полетом российского сегмента МКС Владимир Соловьев заявил, что корабль не удалось пристыковать из-за определенных колебаний при сближении со станцией. "Со сближением все было нормально, примерно до дальности 200 метров [до станции]. Дальше у нас пошли определенные, ранее не встречавшиеся колебания, на этапе причаливания мы поняли, что в автоматическом режиме состыковать не удастся. А "Федора" мы пока еще не научили в ручном режиме [стыковаться]", - сказал он.

По его словам, "Союз МС-14" не потерян, он находится в автоматическом полете и вся его аппаратура работоспособна.

Что будет дальше

Рогозин сообщил, что состоится вторая попытка стыковки, она запланирована на утро 26 августа.

Диктор NASA рассказал, что космонавтам будут переданы инструкции для замены усилителя системы "Курс" на борту станции, в котором был зафиксирован сбой. "Затем будет проведен тест системы, чтобы определить, когда будет выполнена следующая попытка стыковки и как она будет проводиться", - отметил он.

Информация ТАСС
А теперь скажите мне, что "у Маска нет шансов". И что "нет ничего надежнее "Союзов". И что "зачем изобретать что-то новое, когда прекрасно работает старое".

Не, ребята. Не работает. Более того - начинает выходить из строя. Всё, что эксплуатировалось и продолжает эксплуатироваться на базе еще советского наследия. И все, что создается "нового" кривыми руками - вроде системы стыковки "Курс", с помощью кувалды и "такой-то матери". Потому что глобальное воровство. Потому что зарплата у персонала "Роскосмоса" нищенская. Потому чтго ментальность непробиваемая "А-а-а, и так сойдет!" И потому что высокотехнологичной отраслью руководят люди, привлекающие освящать космические корабли попов РПЦ.
Да, кстати - одно такое "освящение" официально обходится "Роскосмосу" в 170 тысяч рублей. Пятиминутное махание метелкой со "святой водой". Так что ничему не удивлятесь.



Космические корабля Dragon 2 и CST-100 Starliner Источник: Nathan Koga for NSF/L2

UPD. Первые пилотируемые полеты "Dragon 2" Илона Маска и его Space X и "CST-100 Starliner" от "Blue Origin" состоятся, скорее всего, уже в ноябре-декабре этого года. Угадайте, что тогда ждет "Союзы" в 2020-х.

Илон Маск, blue origin, космос, space x, космические полеты

Previous post Next post
Up