Ну, у Gotha Go 229, справедливости ради, были как раз и более ранние американские прототипы (в плане использования принципа летающего крыла). Над ним еще с 1930-х работали и Кастер в Штатах, и Никитин в Союзе.
Забавно, что у русских особо тоже. Что до, что после революции даже. Хотя жопу байдена и сейчас Сикорский таскает, который (Сикорский) ну ниразу не американец.
являющийся российской попыткой косплея созданного на 15 лет ранее американского "RQ-170 Sentinel"...
----------
котрый сам является косплеем немецкой бесхвостки братьев Хортен 1943-44 годов.
Reply
Ну, у Gotha Go 229, справедливости ради, были как раз и более ранние американские прототипы (в плане использования принципа летающего крыла). Над ним еще с 1930-х работали и Кастер в Штатах, и Никитин в Союзе.
Reply
А у тех еще ранее. Вообще, все эти современные решения это начало прошлого века по большей части. Я как то сидел и офигивал когда вникал.
Reply
Представить себе все его клоны без "балкенкройц" на крыльях невозможно чисто физически.
Reply
Да, с инженерами в целом и авиаконструкторами в частности у немцев проблем никогда не было.
Reply
Забавно, что у русских особо тоже. Что до, что после революции даже. Хотя жопу байдена и сейчас Сикорский таскает, который (Сикорский) ну ниразу не американец.
Reply
Leave a comment