Источник На самом деле ситуация еще хуже - потому что увольняются не только топ-менеджеры, но и бортпроводники. А хорошие пилоты уезжают в Китай - где зарплаты существенно выше, а нагрузка на пилота меньше.
При этом меня позабавило заявление российского руководства:
"В решении об увеличении частоты полетов для выполнения госпрограммы руководство авиакомпании опиралось на ошибочную информацию, что сотрудники смогут выполнить все обязательства, считает председатель ШПБ Илона Борисова (то есть за ту же зарплату летать как роботы - вообще без выходных).Итог - сотрудники "Аэрофлота" массово берут больничные или и вовсе увольняются из-за высоких нагрузок. А спешно нанятые новые сотрудники получают не те условия, что им обещали при устройстве (об этом "Москве 24" рассказали в Шереметьвском профсоюзе бортпроводников (ШПБ).
И это не считая каннибализма одних самолетов, чтобы летали другие. В других, не столь "центровых" авиакомпаниях, ситуация совсем аховая. А самолеты для огромной России - это критически важная связность регионов.
P.S. Вообще изначально хотел написать про танки - на основании последнего исследования двух осинтеров (делально изучивших фото баз хранения, не только количество, но и качество разных типов танков на них, а также отметивших негативные тенденции в скорости восстановления техники) - ссылки
№1,
№2,
№3.
Так что, если коротко, танки у России, конечно, не закончатся никогда (поскольку производство полностью новых машин не остановится). Но каждый новый танк обходится примерно в 5 раз дороже, чем восстановление старого, и скорость их производства примерно во столько же раз уступает скорости их уничтожения. По остальной ББТ ситуация аналогичная. А потому кратное падение количества брони на фронте у России произойдет вовсе не в 2029, и даже не в 2027, а уже в 2025 или начале 2026 года. И, в отличие от снарядов, новую броню ни в Иране, ни в Северной Корее взять не получится. А Китай ее не даст.
P.P.S. Жду заседания ЦБ по ключевой ставке. Поскольку строители УЖЕ подняли планку кредитов под покупку нового жилья до 23% годовых (следовательно, они что-то знают или как минимум подозревают). А с 1 июля льготные кредиты в 8% отменены полностью - для всех. И остались только обычные - под 16-18%. Причем сумму тем, кто кредит еще не выплатил, банки на остаток долга автоматически пересчитают в сторону увеличения. А долги по кредитам у россиян уже достигают половины годового бюджета страны.