С изумлением слушала интервью нашего пресс-атташе во Франции Александра Макогонова. Это какой-то сюрреализм, граничащий с предательством интересов страны.
Click to view
У журналистов все вопросы по шаблону. Почему Пригожин имеет право прощать уголовников, является ли он угрозой действующей власти в России, зачем вы начали войну, как вы будете реагировать на то, что мы отправляем танки в Россию... Можно десяток предыдущих интервью посмотреть (например, с Петром Толстым - там, кстати, Толстой всех просто раскатал!!!)
Ну то есть можно было подготовиться и дать нормальные ответы. Но что же мы слышим?
«Пригожин частное лицо, никак не могу комментировать». Ну а почему не сказать, что «те, кто кровью искупил свою вину, получают помилование, и не Пригожина, а Президента»?
«Президент Зеленский...» - какой он президент, его Россия не признаёт! А вот господин пресс-атташе посольства признаёт!
«Ой, как на нас сильно повлияли санкции, но ведь и на вас, наверное, тоже». Нельзя врагу говорить, что его действия нас ущемляют!! Нельзя! И, кстати, влияние санкций сильно слабее того, на что рассчитывали европейцы! Это и надо сказать! Что у нас-то газ дешёвый, промышленность и сельское хозяйство в норме, спутники и ледоколы запускаем! А вы?
«Танки, которые вы отправляете, мы будем уничтожать на полях сражений». Да? То есть будут гибнуть наши ребята, братья, отцы и мужья?! Да что за тряпка наш пресс атташе, честное слово! Надо было сказать, что это вооружение будет уничтожаться при пересечении границы Украины, ещё на платформах! А возможно, и до пересечения! Пусть вздрогнут!
На вопрос, «почему вы начали войну» он что-то такое типа «ну так это не война, а спецоперация...». То есть признал, что мы начали войну? А как же расширение НАТО на Украину, объявленное в 2008 году? Это мы устроили? А как же обман 22 февраля 2014 года? Это не Франция нас обманула? А как же Минские соглашения, которые Олланд признал, что были обманом для нас?. Вот это всё и надо было сказать - «вы, французы, начали эту войну, и мы в России воспринимаем вас как врагов, хоть официальное наименование просто »недружественная страна«».
Единственное, понравилось, что на вопрос, почему так ожесточённо бьёмся за Соледар, он ответил: «теперь ведь это наша земля, мы за неё и бьёмся». Вот тут молодец.
Но неужели ему сказали вести себя так подобострастно с европейцами в нашем МИДе? Похоже, что да. Куда смотрит Лавров, это ведь ключевая страна Евросоюза? Если так, то то значит, что мы выбрали политику «последнего китайского предупреждения», а значит - вооружение из Европы и США будет продолжать ехать на Украину и война будет затягиваться... Вот такая вот дипломатия :(