Когда коту делать нечего, сами знаете, что он делает. А когда нам делать нечего - мы начинаем развлекаться по-разному. Вот, к примеру, дали нам на тест новенький Ниссан Патрол, а мы ему - подумаешь! И немедленно собрали банду!
В банду вошли
ibigdan на Патроле,
a-s-k-e-t на Митсубиси Паджеро Вагон и мы с
prosto_vova на Субару Форестер.
В качестве места спортивного заезда мы выбрали автодром "Чайка" - там есть трасса для внедорожников. Жаль, конечно, что дождь пошел уже после нашего визита, так можно было бы помесить грязюку. Но нам достался только песок. Поблизости развлекались мотоциклисты, красавцы, конечно. Грех было не сделать несколько кадров.
Задача у нас была в общем-то благородная: сравнить три разные весовые категории в условиях одной и той же трассы. Например, поделиться ощущениями, как три разные машины проходят одну и ту же горку (поверьте, она очень крутая)
На Паджеро я ездила долго, так что мне в принципе ничего рассказывать не надо: машина тяжелая, мощная, весьма и весьма проходимая. Однажды, я правда, поставила ее на два колеса в повороте, вот тогда и очканула. Поэтому на склон по углом 30 градусов, если едешь по склону вдоль, я б на нем не сунулась. Как и на Патроле - он вообще три тонны весит. А вот наш лесовичок пропетлял вполне сносно, даже не крякнул. В этом прелесть легких машин.
С горкой в равной степени справились все: Субару ее просто перепрыгнул, как лягушонок, Паджеро тяжеленько перевалился, а Патрол просто переступил.
Хотя у Патрола оказался некоторый недостаток - поскольку танк он и есть танк, по бездорожью в нем и едешь, как в танке - нефига не видно. Посему, конечно, ежели вы в реальных условиях куда-то в гору станете переваливаться - лучше сначала пройдите пешком и посмотрите, что там. А то могут быть сюрпризы.
В Субару и Паджеро, например, видно все.
Вообще, конечно, лучший транспорт - это вертолет. Пролетал над нами с аэродрома "Чайка".
Жаль, конечно, что мы так увлеклись прохождением трассы (она весьма непроста), что фоток у меня оказалось мало. Но зато впечатлений масса!
В итоге с поставленной задачей справились все. Игорь даже умудрился пройти на Патроле ямку, которая адресована исключительно мотоциклистам. Когда мы, подбираясь сзади, увидели, как трехтонный Патрол становится свечкой мордой вниз, а потом каким-то чудом переваливается в такую же свечку, только мордой вверх, потом делает "ррррррр" и выпрыгивает из колодца, мы плюнули и поехали в объезд.
Поэтому Патролу присуждается законная победа )))
Об остальном - технические характеристики, эмоции от вождения по трассе, сколько ест, почем стоит - читайте у Игоря. А я девочка, я делала фоточки )))