Сегодня стала свидетелем идиотской ситуации. И возмутительной тоже. Хотя скорее, она просто неприятная, потому что совершенно выбивается из понимания.
Короче.
Аэропорт "Жуляны", Киев. Сидим пьем кофе в ожидании регистрации. Кто был в Жулянах, знает, что там исключительно мало мест для посидеть-подождать, на первом этаже всего две кофейни с небольшим количеством столиков. Мы выбрали ту, что поменьше, и сели вчетвером за столик для двоих, для чего нам потребовалось два дополнительных стула, которые мы взяли у соседнего стола - никто не возражал. Остальные места были заняты: у окна сидела явно местная барышня с молодым человеком, напротив нас - мама и дочь с кучей мелких вещей, очень приятного интеллигентного столичного вида, возможно, из Москвы (рейс все ждали туда). Все мирно общаются, кто-то читает ленту в айфоне, вежливый до невозможности бармен, рядом продавщица прессы с постоянной улыбкой на лице, в общем, шел нормальный милый рабочий день киевского аэропорта.
Столик, у которого мы взяли стулья, оставался еще с одним свободным, и был пуст. И вот через какое-то время нашего мирного ожидания к нему приближается компания: стареющая гламурная цыпа и два быдловатого вида мена. Цыпа всей своей походкой выдавала в себе желание быть очень светской кошечкой, столичной штучкой и даже, возможно, роковой женщиной, но траченый жизнью вид и явные признаки отсутствия породы делали кошку драной. Очки на пол-лица, не снимаемые даже в помещении и при полном отсутствии солнца на улице, метровые ногти из акрила с хохломой и камушеньками, перекрашенное автозагаром лицо и дешевая меховая курточка, едва прикрывающая достаточно дряблую животеньку. Представили? Отлично.
Вова в это время отходил к стойкам регистрации, и его стул стоял с его курткой, как бы пустой. Цыпа, оглянувшись по сторонам, качнула очками на лице в мою сторону и со знакомым до боли "акающим" говором, брезгливо спросила:
- Вы бы не могли ЭТО убрать?
- Нет, извините, тут сидят.
Цыпа сморщила носик и качнулась в сторону мамы с дочкой, у которых таки был лишний стул, правда, на нем лежало то, что на пол не поставишь: курточки, рюкзаки и подарки в дорогу.
- Вы ведь не сидите на том стуле, да? - визгливо вопросила она, тыча ногтем в сторону кучки вещей. - Так может, вы уберете их оттуда, где люди должны сидеть?
Мама девочки, похожая на университетского преподавателя, аж подпрыгнула.
- Нет, простите. Мы не можем это убрать, потому что нам просто нужен этот стул. Не на пол же нам это класть? Извините, но мы пришли раньше и лимита на пользование стульями здесь нет.
И тут почалося.
Цыпа драматично воздела руки к небу и завопила на весь аэропорт:
- Ну почему! Почему, когда я приезжаю в Украину, я всегда сталкиваюсь вот с этим?! Меня это всегда поражает, вот это человеческое хамство, тупость и бычество! Это только в Украине такое говно! Как же я ненавижу сталкиваться с этим менталитетом ленивых, тупых и злобных тварей!
Цыпа стояла и распиналась, пока мама с дочкой не взяли свои вещи с несчастного стула, положив их себе на колени под самое горло, и не подвинули ей стул.
- Вы только не нервничайте, - произнесла мама. - Нам проще отдать вам то, что вы просите, лишь бы не слушать ваш крик.
Получив, что хотела, несостоявшаяся скандалистка плюхнулась на стул, и еще битых полчаса рассказывала своим спутникам о том, как много у нее друзей в Украине и как все они ненавидят украинский бычий менталитет, и как сама она страдает, прилетая в Киев. Между слов вставлялись многочисленные упоминания "Вот у меня есть близкий друг, очень богатый" и "Понимаете, я с моими связями могу судить о реальных настроениях среди киевлян, и как они относятся к хунте". Перлом монолога стала фраза "Вот у меня есть мальчик, юрист, он коренной киевлянин, он патриот своей страны, но не Украины же!" Интересно, почему телку провожали два гопотных упыря, а не мальчик-патриот, кстати.
Ну то есть понимаете, да?
Связи, богатые люди - слыша такой треп, я сразу начинаю внутренне ржать.
Все это время барышня хлестала коньяк, становясь все громче и развязнее. Иногда хищно облизывалась, и казалось, что пена ненависти прям стекает у нее по подбородку. Когда она наконец поползла на регистрацию московского рейса, народ начал переглядываться и улыбаться. Мол, фух, аж дышать легче стало.
Вопросы залу))))))
Считаете ли вы, что таким цыпам надо сразу давать по щам, и уж точно не потакать в ее капризах? Правильно ли сделала женщина, отдав ей стул? Или нужно ли было вообще реагировать на нее как-то?
Какие у вас версии, что могло заставить несчастную москвичку регулярно пхаться в Киев к богатым людям и связям, чтобы так ненавидеть Украину?