Subaru Legacy GT. Ледяной дрифт

Oct 21, 2014 13:03

Пока все занимают очереди на шиномонтажках в связи с ледяным кошмаром, накрывшим Москву, мы взяли на тест очаровашку белого цвета (прям под стать погоде) и отправились кататься по одной из частей Золотого кольца - Ярославской и Владимирской области, а также по Подмосковью. Поездка вышла крутой и экстримальной, так что добро пожаловать под кат!



Нам досталась максимальная комплектация, 2,5 турбо с 265 лошадками под капотом. Как девочка, начну с мелочей. Во-первых, у нее очень классный салон. Пройдемся )))

Приборная панель - все понятно даже идиоту. В принципе, приборка Субару не меняется уже много лет, добавляются лишь мелкие детали. Мне она понравилась чисто визуально - не слишком яркая, чтобы отвлекать, но ооооочень симпатичная, чтобы не забывать на нее поглядывать.



Основная консоль. Никто же не станет спорить, что самое увлекательное в первые несколько дней пользования новой машиной - это разбираться с кнопочками? Их тут очень много, плюс сенсорная панель музыкально-игральной системы, камера заднего вида и меню с настройками авто. Ну и стандартно - кнопки климата и прочего. Расположено разумно и логично, ребенок разберется. Кстати, качество аудиосистемы отменное - даже в глуши хорошо ловило радио и звук очень объемный. Порадовало.



Рычаг коробки передач. В принципе, все как везде. Мне очень нравится, когда переключения вот так по прямой, а не зигзагом, как на других японцах.



В полное недоумение меня поверг лишь ручник. Он эта... кнопкой! А дрифтовать как?! Ножками, детка, только ножками... Хотя рука инстинктивно тянется рвануть рычаг, которого нет.



По бокам от ручника - кнопки обогрева сидений, рядом, в подлокотнике - юсб-выход.

Отделка салона тоже порадовала глаз - недешево, но и не вычурно. Стильно и со вкусом, строго так.



Руль как я люблю - кнопки всего под рукой, там же не только музыка, но и голосовое управление, громкая связь телефона и все для синхронизации с айфончиком.



Зажигание тоже кнопкой. Ключ-брелок, отходишь от машины - и все, она уже не реагирует ни на что, угнать ее может быть и можно, но это весьма нелегко.



Под рулем еще нужные кнопки - багажник и подключение умных систем, не позволяющих скользить на опасных спусках и подъемах )))



Салон очень просторный даже с полностью отодвинутыми передними сиденьями. Кстати, что меня еще очень порадовало - регулировка кресел. Их не только можно по-всякому поднимать и опускать, но еще и откинуть в практически горизонтальное положение, и спать. Много в каких машинах спинка все равно остается под углом, и это страшно бесит.



Ну и вид снаружи: фирменный субаровский воздухозаборник. Правда, форма его слегка поменялась, пониже что ли стала, и плавнее. Можно сравнить с нашим лесовичком ))



А теперь поехали!

Так как мы с мужем и так субароводы, теоретически мы не должны были сильно удивляться. Но у нас все-таки типа кроссовер, а Легаси - легковой, низкий автомобиль, к тому же поколения у них совсем разные. Могу сказать одно: она ЕДЕТ. И вот в этом заключается ее главное коварство - на этой машине просто невозможно ехать по правилам, спокойно и вальяжно. На ней сразу тянет низко летать. Но мы, вдоволь откатавшись по трассе и на пустых участках дороги разогнав ее как следует, отправились в сельскую местность, чтобы испытать субарик еще и на устойчивость. Дабы не повредить обвесы, выбрали достаточно ровную, но грунтовку.



Сразу забегу вперед: то, что у нас летняя резина, мы поняли только потом, когда уже полезли на нее смотреть. Но пока я заходила в повороты боком, раком, задом и как угодно - я ни за что бы не сказала, что с резиной что-то не так. Системы ABC и ESP отрабатывают мягко, но настойчиво, и не дают машине поехать юзом с обледенелой горки, а в заходе на скорости в поворот тут же возвращают понесшуюся задницу на место.



Но если поотключать умные системы, то можно от души повеселиться. Машина слушается каждого твоего движения правой ногой, коробка не тупит даже доли секунды, мотор отзывается кошачьим ревом, руль наливается, и...







Могу сказать, что дрифт на обледенелой дороге да на летней резине может сделать только Субару. Я пока не знаю других настолько понятных и устойчивых машин. А это не только фан, это еще и безопасность. Офигенно управляемая детка!

На обратном пути мы еще раз убедились в ее крутости: все Подмосковье замело и залило льдом, едем мы такие по трассе, и только наблюдаем, как эвакуаторы из кювета покореженные машины вытаскивают. А нашей хоть бы че. Катится себе и катится.

Да, из допольнительно порадовавших вещей, это датчики дождя - когда едешь в снег с дождем по трассе, на которой фур больше, чем елок по бокам, и вся эта срань летит тебе в лобовое, очень облегчает жизнь умная работа дворников: где нужно, они отключаются, где надо - начинают работать в усиленном режиме. Сами.

Ну и огромный багажник. Машина с виду не смотрится огромной, но в багажник влазит небольшой узбекский аул.



Всего и не расскажешь, потому что говорить о новой Легаси можно до бесконечности. Это однозначно лучший из седанов, которые когда-либо побывали у меня в руках. Если коротко резюмировать: это может быть и семейный автомобиль, потому что он вместительный и очень безопасный. Может быть машиной эгоиста, потому что она красивая и у нее агрессивный характер. Может быть просто статусным седаном. А может быть машинкой для такой девочки, как я. Мироздание, эй...

Картинка для визуализации желания.



А если кому надо такую уже прямщас - езжайте в Крылатское в автосалон Субару и забирайте, пока есть )))

путешествия, Москва, тест-драйв, фото, тревел, авто

Previous post Next post
Up