о репутации и распущенности

Mar 16, 2011 22:45

Маман у меня бывает иногда еврейская женщина. Смотрит на меня взглядом Розы Моисеевны и говорит - дорогая, это конечно хорошо, но что скажут люди? Добавляя при этом, что никакой нормальный мужчина не отнесется к моим выходкам снисходительно и видимо поэтому я до сих пор не замужем. Правда, произносит это истерично: "О боги! Нашей репутации конец!" Я все время искренне впадаю в когнитивный диссонанс и ничему меня жизнь не учит.
Моя мама вообще не ханжа. Это у нее приступы. А так ханжей не выношу кожей. Вот прямо как вижу это выражение бабки с лавочки, которая за одни мои ноги готова пасть порвать и моргалы выколоть, так сразу начинаю наматывать круги десятой стороной, чтобы даже не сталкиваться. Если так послушать иной раз некоторых, независимо от возраста, так можно подумать, что паранджа продается в секондах и на распродажах, и вообще всяческий хит сезона, и я последний лох, что до сих пор в ней не хожу. Модно, знаете ли, а я как селянка с грязью под ногтями еще не завела себе парочку хиджабов в шкафу от известных брендов.
Ни для кого не секрет в общем-то, что имелось у меня всякое прошлое, разные там эпизоды и прочие фотографии оных. Страдала я и декадансом и карьеризмом, как любая личность, ищущая себе комфорту душевного и эмоций ярких на износ. И точно также, как отказалась от платьев "на вырост" или "на праздник", убрала все скелеты в шкафу. Выбросила на самую такую обозримую помойку. Потому что если выставить что-то напоказ да еще и бесплатно, оно вообще теряет всякую привлекательность. Уже не новость и вообще нет у меня таких скелетов, которые бы надо было прятать. Это как бы вот мое такое антибабушкинское понимание свободы.
У меня есть модельные фото, есть фотки ню, сделанные красиво и очень профессионально, и да, я сегодня директор, открывающий пинком некоторые двери. Я и до этого что-то открывала и вообще, в этом ли счастье? Подумаешь, двери... Пожалеть их надо, сидящих за такими дверьми, открывая которые ты чувствуешь причастность к великому. Им есть что скрывать за дверью. Они их ставят, строят лабиринты и страшно гордятся тем, что к ним не попасть. И спят беспокойно. Ану как дикая любовница достанет с мобилки фотографии девятисантиметрового гиганта? И все. И не политик ты больше. Потому что последняя уборщица теперь понимает, что "вздрючить" в твоем случае это метафора. 
А фотки мои гуляют по интернету. Ханжи вопят - о боги! Совсем как те самые мужчины, которые никогда не подойдут на пушечный выстрел (кстати, кто знает, где они водятся, я хочу посмотреть на этот заповедник), или как те самые тетки, которые бегают по ведуньям и колдуньям, дабы удержать загулявшего преступника в семье, потому что без него они клуши, и со звуком закрытой двери жизни конец.
Подумаешь, фотки. Нет, я понимаю, если бы меня засняли с ножом у горла Абрамовича, тут безусловно, на мне была бы вина за все будущее несчастных голодающих детей России. А так - ну директор, ну журналист когда-то, ну грудь четвертого размера. НУ И ЧТО?
Моя репутация - это сумма моих поступков, помноженная на их последствия. И с этим все ровно, независимо от нижнего уровня бикини. И да, я могу себе это позволить :)

жизнь, репутация, эмоции, впечатления, маразм

Previous post Next post
Up