24 - 30-09-2012

Oct 04, 2012 21:15

Это была безумнейшая неделя. В воскресенье мы репетировали пол дня. Репетиция была в середине дня, поэтому я не успел ничего. Между тем, дел тьма. Нужно было срочно готовить вспомогательные материалы для статьи. Это означает оформление таблиц и описания анализа в ТеХе. Дальше, на мне висели задолженности по курсам, в которых я участвовал (из-за поездки в Томск). В понедельник начались еще три курса. Ну и репетиции, которые нельзя пропускать.

В начале недели у меня наступил полный коллапс. Я переоценил свои возможности в плане курсов, потому что по нагрузке в общей сложности получилось примерно как в универе курсе на четвертом. Временами я просто сидел и втыкал в десяток вкладок, открытые в браузере. Временами я бегал и распределял билеты на концерт. Ира взяла полтора десятка, и внезапно оказалось, что этого едва хватает для наших желающих. А в хоре уже спрашивают, есть ли лишний билетик.

Весь вторник я планировал просидеть над текстом описания анализа из вспомогательных материалов к статье. Но работа не пошла, потому что мне позвонил человек и предложил попробоваться на работу. Он представляет фирму «КонсультантПлюс», осуществляющую правовые консультации и информирование. Работа - что-то вроде анализа юзабилити. Филипп Управителев дал им мои контакты, и я все ждал, когда они позвонят. Но естественно это произошло в самый неподходящий момент. Я сидел в лабе один, но был присутственный день. В лабораторию постоянно кто-то заглядывал, но я говорил по телефону, поэтому не мог ни нормально отвечать, ни слушать в телефон. Адский ад. Это все настолько вынесло мне мозг, что работать я не мог.

В среду у нас был концерт. Ира утром поехала на арфу. Я выспался хорошенько, привел себя в порядок и выехал в полном снаряжении. Т.е. с рюкзаком (я наивно думал поработать перед концертом) и костюмами. Костюмы я катал всю неделю. Мы встретились с Ирой на Библиотеке, зашли в Институт. Это было необходимо, потому что мой костюм висел там. Ира на меня постоянно наезжала, потому что я хотел задержаться в лабе, а она хотела прийти в консерваторию заранее. Мы ругались.

В консерваторию мы пришли без пяти три, когда должна была начаться репетиция. Впервые мы попали в закулисье Большого зала нашей консерватории. Конечно, после ремонта там все очень красиво. Естественно, мы не опоздали: репетиция началась в зале в начале четвертого. Зал после ремонта не очень изменился, надо сказать, что со сцены он кажется довольно небольшим. Акустика там такая, какой нет нигде. Не нужны никакие микрофоны. Недостаток в том, что любая погрешность отлично слышна, поэтому халтурить нельзя.

В начале пятого в зале постепенно расселся оркестр. Через какое-то время началась репетиция с оркестром. Было непросто, дирижер сделал всем много замечаний. Мы слегка берегли голоса, а оркестр играл как всегда в полную силу. Он нас совершенно заглушал. Временами у них важные места получались не очень, некоторые мелодические темы совсем не звучали, на мой взгляд. Все-таки духовой оркестр может не все, что может полноценный симфонический.

Мы освободились в шесть. Как раз время, чтобы переодеться. Очень хотелось есть. Я думал, что репетиция не будет длиться четыре часа, что найдется время, чтобы выбраться на обед. Но оказалось, что репетиция заняла почти все это время. Прошел слух, что можно сходить в буфет. Я позвонил Ире, но она не отвечала на звонок. Потом поднялся в женскую раздевалку, и там мне сказали, что она ушла в буфет. Я обиделся. В результате так ни крошки и не съел.

Ощущение перед выходом на сцену мне хочется запомнить. Удивительное ощущение, когда стоишь за кулисами. С другой стороны шумит зал. Между тем, зал не был заполнен. Система распространения билетов сработала плохо. Плотно заполнены были только последние ряды амфитеатра (самая галерка). Ну конечно, это те самые билеты, которые дали хору. Партер был заполнен только на две трети. Немного обидно.

Мы отпели первое отделение на одном дыхании. Я понаблюдал за МС. Было видно, что он в потоке, приятно смотреть. В принципе, вся наша напряженная сентябрьская работа не прошла даром. В перерыве мы с Ирой вышли в фойе в надежде встретить знакомых. Знакомые вроде как пришли на концерт, но встретили в фойе мы только Илью Захарова. Перерыв закончился быстро. Начало второго отделения мы стояли за кулисами и ждали, когда оркестр отыграет увертюру к «Руслану и Людмиле». Играли хорошо, прямо на удивление. Тенора тем временем хулиганили за кулисами.

Потом наступило наше время выйти на сцену. Вторая половина получилась не очень. Лажал и оркестр, и мы (прежде всего потому, что дирижер дирижировал непривычно). Но в результате подавляющее большинство позитивных отзывов относилось именно ко второй части программы (к «Половецким пляскам»)... Немного обидно даже.

К концу концерта я вымотался совершенно. Мы встретили папу с тетей Наташей у выхода, встретили Ириного папу тоже. Поехали домой с Ириным папой, захватили также Ириных подруг, которые тоже слушали концерт. Вечер не был отмечен больше ничем, кроме вкусного ужина, который был поглощен мной почти моментально.

В четверг у меня была назначена встреча с Вячеславом, который связывался со мной во вторник. Мы договорились встретиться в Институте утром. На мое счастье, в среду он написал мне, что не может приехать, и прислал задания. В порыве энтузиазма я набросал решения прямо в среду утром. Но такие вещи лучше делать на холодную голову (тем более что сам предмет мне в новинку). Буду заниматься этим позже.

Так что в четверг у меня была возможность выспаться. Я пришел в Институт и практически до вечера работал над вспомогательным текстом для статьи. Удалось более-менее подружиться с BiBTeXом. Эта система приводит меня в восторг. Я нашел даже стиль оформления списка литературы Nature! Единственное, что мне не удалось - заставить нумерацию начинаться с произвольного числа (потому что список литературы в вспомогательных материалах должен продолжать по нумерации список из основного текста). Пришлось отправить так.

А еще в четверг написала Оля. Она написала, что Илья нашел себе новое жилье и готов сдать квартиру. Это была совершенно неожиданная новость (вернее, ожиданная, но я готовился скорее к тому, что придется самому писать, узнавать), но очень приятная. Мы договорились о скидке за последний месяц. Это было наиболее правильным решением в наших обстоятельствах. Так что в начале недели будем принимать квартиру.

В пятницу нам предстоял насыщенный день. Утром мы должны были выступать на официальном мероприятии МГУ, посвященном Дню русской государственности (или как там?) Мероприятие в высшей степени сомнительное, тем более что на нем обещался присутствовать наш патриарх. Именно поэтому оно позиционировалось как особо важное, и МС накануне сам всех обзванивал, чтобы собрать состав. Кстати, это то мероприятие, на которое принудительно отправляли студентов с разных факультетов, об этом даже написали в прессе. Естественно, администрация сначала отрицала все, но потом все-таки признала и пообещала «наказать». Вот так...

Ну, мы выступили в пятницу утром. Даже освободились вовремя. Я думал, что сильно опоздаю на занятие по ф-но, но накануне не дозвонился до преподавательницы и не смог перенести занятие. Оказалось, что не зря. Я приехал в школу заранее, а вот преподавательница опоздала из-за пробок. Ну, я-то времени не терял.

Потом я поехал в Институт, там я как раз закончил работу над вспомогательными материалами. Вечером мы с Ирой пошли на концерт в галерею Глазунова. Тетя Аня, мамина знакомая и наша соседка, раздобыла пригласительные. Тема вечера была Моцарт, было что-то вроде театрально-музыкального вечера: актеры зачитывали письма Моцарта, а музыканты играли. Музыканты были представлены в своей массе оркестром Спивакова. Играли они отменно! Это просто удивительно. Дирижировал Владимир Симкин, и выглядело очень красиво и театрально. Мы с Ирой ломали голову, как оркестр понимает его жесты. Они почти не поднимают глаз от нот, но все равно играют идеально. В сто раз лучше, чем оркестр, с которым мы выступали. Солисты тоже не подкачали. Был еще хор Гнесинки. В нем я внезапно увидел нашего бывшего хормейстера Анфису. Она со мной поздоровалась, когда уходила. Хор звучал тоже неплохо, но за оркестром его было мало.

Мы возвращались домой усталые. Следующий день тоже обещал быть крайне насыщенным: мы должны были ехать на свадьбу Ириного друга детства. Утром мы встали пораньше. Ира начала приводить себя в порядок. Я надел свой свадебный костюм с рубашкой, в которой Андрюха был на моей свадьбе. Комиссия в лице Иры и мамы постановила, что так будет лучше всего. Ира надела свое новое платье. Вышли мы с опозданием. Нам велели приехать к половине двенадцатого с расчетом на то, что церемония начнется без десяти двенадцать.

Церемония должна была проводиться в Хамовническом ЗАГСе. Он расположен очень удобно: недалеко от Киевской через мост. Мы бежали со всех ног. Без пяти двенадцать мы вбежали в ЗАГС. Там мы нашли, что... молодожены еще не прибыли, они стоят в пробке. На улице толпилась маленькая кучка родственников, которые приехали вовремя. Мы сразу сдали верхнюю одежду в гардероб и поэтому начали мерзнуть снаружи.

Через некоторое время приехали молодожены на мини-купере. Было очень мило. И они выглядели просто замечательно! Мы вошли в ЗАГС вместе с друзьями и родственниками молодых. В ЗАГСе нас водили по залам. Сначала мы постояли в персиковом зале, потом в зеленом, потом в голубом, потом в розовом... (Последовательность может быть и другая, уже не помню точно.) Потом нас наконец пустили в зал бракосочетаний. Признаться, выглядел он довольно странно: ротонда, в которой стояла «ведущая», рядом с ротондой почему-то два фонаря. Играл небольшой ансамбль с арфой. Сама процедура прошла довольно быстро. Было очень-очень трогательно наблюдать. Я вспоминал нашу недавнюю свадьбу...

Потом мы вышли из зала, все стали поздравлять молодых. У выхода из ЗАГСа мы осыпали молодых пловом из риса, конфет и монет. Одна из монет попала мне в лоб (а Ире - в глаз). Потом нас усадили в микроавтобус и отправили на прогулку. Забавно, но мы побывали в тех же самых местах, где были накануне, только, так сказать, с другой стороны. Сначала мы поехали на смотровую площадку Воробьевых гор. На смотровой толпился народ как всегда. Невесту и сестру жениха окружили китайцы (???) и стали фотографировать с совершенно каменными лицами. Потом мы пошли к ГЗ. Пофотографировались.

Дальше мы загрузились в микроавтобус снова и поехали к ХСС. Там мы фотографировались на Патриаршем мосту. Надо сказать, что мы видели много молодоженов в этот день (потому что выходной, и места такие), но наши смотрелись лучше всех. Потом мы поехали на Павелецкую, где был зарезервирован банкетный зал. Все оказалось довольно круто: это был целый этаж в гостинице, который помимо банкетного зала включал гостиную с баром, гардероб, туалет, кухню, некоторые другие помещения, которыми мы не пользовались. Окна выходили на Москву-реку и на Дом музыки. Мы рассматривали огромный флюгер на крыше Светлановского зала. Одна стена банкетного зала (та, что выходила на реку) была стеклянной. Вид открывался замечательный.

Мероприятие прошло довольно легко. Мы с Ирой в основном сидели, потому что мало кого знали из компании. Поучаствовали в танцевальном конкурсе, но без особого успеха. Рядом с нами сидели ребята, которые оказались медиками. Девушка всю дорогу глушила водку (как и другие девушки, которые нас окружали), к концу свадьбы она была изрядно веселой. К концу мероприятия мы изрядно устали.

Надо еще написать про подарки, которые молодожены подготовили всем гостям. Когда мы вошли в банкетный зал, мы увидели на столах горшочки с травой, стоящие напротив каждого места за столом. В некоторые горшочки были воткнуты приглашения (они были оформлены как стилизованные птички на длинной деревянной зубочистке). Наше приглашение осталось дома, поэтому пришлось искать свое место другим способом. К спинке каждого стула было прикреплено что-то вроде бейджа. Так вот, про горшочки: мы думали, что это просто украшение стола, но потом оказалось, что это подарок. К каждому горшочку прилагался конвертик, в котором лежали семена. Предполагается, что каждый гость может посадить семена в этот горшочек и вырастить какой-то цветок. Очень мило и оригинально.

Со свадьбы мы возвращались своим ходом. Очень уставшие и в предвкушении долгого и приятного сна. А, нет, не долгого. Я в воскресенье должен был идти помогать на турнире Ломоносова. Признаться честно, в субботу вечером и в воскресенье утром возникло сожаление и желание остаться дома, но зарядка развеяла эти сомнения. Я шел на олимпиаду в бодром состоянии духа. Естественно, меня поставили считать школьников на входе (это стало моей своеобразной специализацией, я и не против). Потом, когда олимпиада начала подходить к концу, сидел сортировал карточки участников. Почувствовал себя роботом. Возникла такая картина: поставить рядом уничтожитель бумаг, с серьезным видом открывать эти карточки (одна половинка листка с номером должна остаться у школьника) и с таким же серьезным видом засовывать ее в уничтожитель.

А так, я освободился уже к четырем. Ира написала, что к нам в гости (в Митино) приедет Машка. Вечером мы сидели втроем, обменивались сплетнями. Но в какой-то момент я не выдержал и начал заниматься своими делами, попутно слушая девчоночьи разговоры.

неделя, олимпиады, важное событие, длинная запись, пение, работа, концерт, встречи, свадьба

Previous post Next post
Up