Пёс в очередной раз почуял ежа и бросился в темноту. Громким лаем напугать нарушителя территории не получилось. Колючий засранец замер на нейтральной территории - под прогнувшейся над ним сеткой-рабицей, разделившей продолговатый комок надвое. Уиппет пригнул морду и попытался ухватить ежа за нос, но в результате повредил свой. Отпрыгнув и почесав лапой уколотый нос, чихнув пару раз, пёс настороженно застыл. В это время, злоумышленник ожил и стал громко клокотать: "Тур-тур-ту-тур-тур". Восприняв это, как угрозу возобновления перехода границы, Винстон снова громогласно пролаял, дважды, холостыми в воздух, и бросился к забору. Пытаясь перевернуть колючего гостя, он пару раз отряхивал исколотую лапу, но продолжал свою атаку. То ли сетка, расклинившая ежа между собой и землей, не давала ему этого сделать, то ли еж был слишком тяжел и колюч, комок не переворачивался. Он только перестал клокотать и, вновь, ощетинившись, замер.
Наконец, после трех безуспешных атак на ежа, отчаявшись, собака вернулась к крыльцу и грустно проскулив, громко чихнув, беззвучно пожаловалась на дикого иноходца:
- ....... - опустив хвост и глядя исподлобья в глаза своей хозяйки, уиппет молчаливо ждал команды "взять".
- Пойдем лучше домой, - резюмировала жена, поднимаясь с крыльца.
- ....... ("Но как же так? Он же еще там!", чел., перевод автор), - обернувшись к забору, завилял хвостом пёс.
- Пойдем. Уже поздно и нам пора кормить твоего хозяина...
С таким аргументом Винстон спорить не стал и, резво вбежал в распахнувшуюся, перед его израненным носом, дверь. А где-то в густой траве, удаляясь от нашего забора, послышалось громкое пыхтенье, издаваемое носом колючего провокатора.
_____________________
(с) Вячеслав Лим. Вторник 2016-го.