Новости РАЙ-Центра. Медведев доступен по средам.

Nov 17, 2011 06:53



Вчера, в Неклюево состоялась очередная встреча Председателя колхоза с жителями окрестных деревень. На этот раз, эшелон набили инвалидами, контуженными и смертниками. Председатель давно мечтал попробовать свои силы в целительстве, но как-то все руки не доходили. Так совпало, что при подготовке РАЙ-Центра к Спартакиаде, обнаружилась катастрофическая нехватка участников, о чем незамедлительно доложили в РАЙ-Ком Партии.

Вот тут-то Председатель и вспомнил, что когда-то, давным-давно, сидя на горшке перед теликом, видел, как какой-то дяденька, глядя исподлобья, заклинал людей не болеть. Родители Председателя очень любили такие передачи и не пропускали не одной. Они надеялись, что их 5-ти летний сын, под воздействием заклинаний перестанет по ночам мочиться в постель и, наконец-то перестанет ходить на горшок. И вот, спустя два года, чудо произошло. Маленький Председатель колхоза вдруг перестал пользоваться горшком и первый раз сел на унитаз. Правда, в постель он "ходить" не перестал, но тот день, запомнился Председателю на всю жизнь. Обрадованные исцелению сына родители погасили свет и папа торжественно вынес в зал торт с семью свечками. А мама, стоя позади, не переставала расчесывать ему волосы папиной расческой и приговаривать, - «Какой же ты у нас большой вырос! Завтра пойдем в Универмаг и купим тебе новые ботинки». Вот этого момента он ждал долгие 4 года, потому что его старые ботинки, купленные ему взамен пинеток, так натирали ноги, что они перестали расти, а вместе с ногами, перестал расти и сам Председатель.

Долгие годы, проведенные перед экраном со страшным дяденькой с нахмуренными бровями, избавление от горшка, поселили в Председателе веру в целебную магию заговоров и приворотов. Он решил испытать себя в этом деле, а заодно, помочь в решении проблемы с нехваткой участников Спартакиады.

image Click to view


Перед началом сеанса внушения, всех калек и убогих согнали в спецприемник для прохождения эпидемиологического контроля: выявление педикулеза, проказы, венерических заболеваний, брюшного тифа, сибирской язвы, куриного гриппа, болезни какого-то еврея и ветрянки. В детстве, Председатель ей не болел  и  очень боялся ее подцепить во взрослом возрасте. Этим и объясняется включение ветрянки в запретный список болезней.

Привезенных в товарных вагонах полуживых людей, разгрузили с помощью новеньких электрокаров и доставили в просторный зал, приготовленный для специальных манипуляций. Зал был настолько белым, что щуриться стали даже незрячие инвалиды.

Председатель блистательно занял свое место перед юродивыми, и сеанс начался под его монотонный диалог. «Проблемы у вас не новые, и что-то государство пытается делать уже сейчас. Так, до 2015 года будет действовать федеральная программа "Доступная среда", на реализацию которой предусмотрено 46 миллиардов рублей. Это означает, что вас будут возить ко мне по средам и за 4 года, за невероятное количество сеансов, что-то около двухсот восьми, я получу эту символическую, скромную сумму». В зале кто-то громко сглотнул, но серьезно подготовленный председатель продолжил как ни в чем ни бывало, - «Все проблемы людей с ограниченными возможностями программа все же не охватывает». На задних рядах послышался глухой звук падения, и прибежавшие охранники потащили к выходу истощенное, а теперь еще и безжизненное, женское тело. Через две минуты, Заклинатель, прерванный гулким стуком головы о ступени лестницы, ведущей на задний двор, продолжил, - «Многие действующие нормы, касающиеся труда инвалидов и их социального статуса, прорабатывались еще в советский период. За это время мир в своем развитии ушел далеко вперед...»


На этом месте Председатель запнулся. Он нутром почувствовал, что сказал что-то не так. Его опасения подтвердил наушник, встроенный в его ухо, голосом Председателя РАЙ-Кома, заоравший так, что зазвенело в обоих ушах: «Ты, что это мать твою несешь, лекарь недоделанный? Исправляйся пока не поздно, не то мир пойдет дальше еще и без тебя!»

- Очень долгие годы государство делало вид, что людей с ограниченными возможностями не существует, а если они где-то и есть, то им желательно не показываться на глаза, потому что в этом случае у государства много проблем. Свой курс на дальнейшее повышение уровня жизни и социального статуса инвалидов руководство страны менять не хотело бы..., - поправившись, осторожно произнес знахарь.

Теперь завопило не только ухо. Если бы к голове Председателя колхоза сейчас подключили осциллограф, он бы запищал от перегрузок и возможно даже задымился. В этот момент, где-то далеко-далеко в небе заиграла прекрасная арфа и  играющий на ней ангел, голосом Председателя РАЙ-Кома, спасительно запел какие-то слова, и губы заклинателя задвигались, повторяя за ангелом: «...тем более что за последние годы, все больше бюджетных средств идет на их поддержку. А бюджет принимается РАЙ-Комом Партии. Очень часто другие партии не участвуют в его принятии, - подметил Глава колхоза. - Так получается - какие бы хорошие ни были партии, они не поддерживают эти траты». Тут, похоже, сам ангел, спорол какую-то, если говорить по-простому, по-деревенски, хрень. Потому что музыка в небе закончилась и ангел, грязно выругавшись, исчез из эфира.

Теперь в голове Председателя колхоза звенела тишина. Тишина звенела и в зале. Но председатель уловил одну хорошую тенденцию. Никто не исцелялся, но никто больше и не умирал. "Рецессия на лицо", мелькнула спасительная мысль и растянула его рот двумя пальцами в стороны.

Осторожно, чтобы не спугнуть успех, целитель робко продолжил, - «Нам ни в коем случае нельзя потерять темп и нельзя потерять завоевания, которые были совершены в последние годы». По реакции зала, Председатель понял, что что-то сегодня не заладилось с самого начала, что жизнь на горшке, резко отличалась от той, которую он себе рисовал, пытаясь повторить телевизионный фокус. Он тоскливо взглянул на столик, с лежащей на нем платежной ведомостью с цифрой 46, от вида которой, почему-то, захотелось парного молока с ломтем теплого белого хлеба. Желудок предательски громко заурчал и чтобы заглушить утробный звук, Председатель громко выпалил, - «Приглашаю вас, 4 декабря, принять участие в Спартакиаде!». 


И тут, тишину зала разорвал тоненький голос маленькой девочки.

«Оно пришло, не ожидая зова,
Пришло само - и не сдержать его...
Позвольте ж мне сказать Вам это слово,
Простое слово сердца моего.

Тот день настал. Исполнилися сроки.
Земля опять покой свой обрела.
Спасибо ж Вам за подвиг Ваш высокий,
За Ваши многотрудные дела!

Спасибо Вам, что в годы испытаний
Вы помогли нам устоять в борьбе.
Мы так Вам верили, товарищ Председатель,
Как, может быть, не верили себе!

Вы были нам оплотом и порукой,
Что от расплаты не уйти врагам.
Позвольте ж мне пожать Вам крепко руку,
Земным поклоном поклониться Вам!

За Вашу верность матери-Отчизне,
За Вашу мудрость и за Вашу честь,
За чистоту и правду Вашей жизни,
За то, что Вы - такой, какой Вы есть.

Спасибо Вам, что в дни великих бедствий
О всех о нас Вы думали в Кремле,
За то, что Вы повсюду с нами вместе,
За то, что Вы живете на земле!

Зал взорвался аплодисментами, а довольный Председатель-заклинатель, пододвинув к себе ведомость, улыбнувшись, обвел в кружок дату. Это была среда, 16 ноября. Первая "Доступная среда" завершилась.

выборы, Путин, Единая Россия, Горки, Доступная среда, Медведев, инвалиды, встреча

Previous post Next post
Up