Еще в
четверг, в краеведческий музей деревни Неклюево привезли предметы одежды, принадлежавшие матери председателя РАЙ-Кома Партии, которая, как и сам Председатель, являлась уроженкой деревни. В далеком 1996-м, еще не будучи Председателем РАЙ-Кома, он переехал в РАЙ-Центр, а мать, провожая сына, дала ему на счастье свой кушак, которым подпоясывала халат. Все эти годы, председатель носил его под рубахой, не снимая. И вот в четверг, счастливый пояс матери Председателя вернулся на Родину, где должен был стать экспонатом того самого краеведческого музея.
Но случилось необъяснимое. Экспонат вызвал такой ажиотажный интерес, какой вызывала, разве что, новая машина счетовода маленького села, расположенного неподалеку от Неклюево, которую, впрочем, позже угнали.
Так вот, за прошедшие три дня, на центральной улице Неклюево, мешая проезду телег и комбайнов, выстроилась огромная очередь из местных жителей. Колхозники перестали доить коров, сеять и косить пшеницу и сутками караулят вход в музей, чтобы хоть краешком глаза, взглянуть на привезенную святыню. Местный кузнец, одним из первых повидавший чудо, контролируя порядок прохождения людей к поясу, ставит им клейма с номерком очереди прямо на запястье. Но, не смотря на это, особо нетерпеливые граждане, устраивают потасовки из-за подтасовок с номерками. Несколько сообразительных школьников, решивших подзаработать на новый велик, стащили из кабинета трудов выжигатель по фанере и, при помощи нехитрого инструмента, исправляли цифры на руках колхозников. Аферу школьников раскрыли, когда стали попадаться двойные номера. Травмированных велосипедными цепями и гусеничными траками от комбайна в легких потасовках граждан и аферистов-школьников, госпитализируют, не дожидаясь перитонита. Кроме того, нам сообщают, что из-за невозможности отлучиться из очереди, колхозники вынуждены жить в ней, находясь в окружении полной антисанитарии, крыс и бродячих собак, сбежавшихся со всей округи в место, где можно поживиться остатками недоеденной пищи. А по данным на этот час, в Неклюево стали съезжаться жители других деревень и, даже, жители РАЙ-Центра.
Боясь наступления коллапса, чтобы ситуацию каким-то образом разрядить, власти деревни предприняли единственно верные шаги.
Во-первых, у музея открылось несколько палаток, где стали продавать уменьшенные копии пояса. Для этого пожертвовали бархатными шторами Сельсовета и выгоревшими ситцевыми из местного Клуба. Целая бригада швей, набранная прямо в очереди, из числа далеких очередников, уже сутки шьет реплики. Чтобы снизить нагрузку на швей, на ксероксе размножают портреты Председателя РАЙ-Кома и тоже пускают в продажу.
Второй шаг стал еще более кардинальным. Уже в понедельник, 24-го октября, пояс матери Председателя РАЙ-Кома покинет музей и отправится путешествовать по всем деревням и вернется в РАЙ-Центр к своему владельцу.
Click to view
А тем временем, владелец святыни, из-за которой нависла угроза гражданской войны, принимал у себя ходока.
Еще вчера, в РАЙ-Ком Партии пропустили парламентера, который должен был доставить петицию, подписанную ветеранами Войны и Труда. Что содержало обращение к Председателю, нам не известно. Как и не станет известно никогда. Поскольку парламентер, поднимавшийся по высоким ступеням РАЙ-Кома, останавливающийся три раза для передышки, в итоге, умер от кровоизлияния в мозг и множественного разрыва селезенки, так и не добравшись до кабинета Председателя.
К сожалению, составители послания тоже не смогут раскрыть нам тайну письма, так как многие из них, на этот момент, уже умерли. А те, что еще живы, страдают потерей памяти от полученной контузии на полях сражений.
Вы спросите, "А где же оригинал послания? Ведь его должны были обнаружить у тела мертвого парламентера!" Ответ, увы прост. Парламентер, будучи опытным, прекрасно обученным разведчиком, успел его съесть и переварить. Это сначала отключился его мозг, но включилось автономное чутье разведчика и таймер независимого пищеварения. Собственно из-за чего, впоследствии, и произошел разрыв его селезенки.
Нам удалось раздобыть запись с камеры наблюдения, установленной на лестнице РАЙ-Кома. Вот как это было.