Aug 02, 2021 18:01
Судя по комментариям, не все поняли. К счастью, подавляющее большинство людей обладают разумом и правильно оценили произошедшее в Японии с белорусской бегуньей, а для тех, кто считает, что она "предала народ Белоруссии" попробую объянить на пальцах.
Понимаете ли, спортсмен в индивидуальных видах спорта (подчеркиваю - индивидуальных) - это всегда ЛИЧНОСТЬ, и как только такой спортсмен перестает быть личностью - он пропадает из списка лучших мгновенно.
В командных не так немного, там и есть и нужны, и даже необходимы серые и безликие молчаливые "таскатели рояля". В индивидуальных до вершины можно дойти только если обладать характером "я лучше всех".
Вершина это не обязательно золотая олимпийская медаль. Даже тех, кто не попал в призы на Олимпиаде или Чемпионате мира - несколько десятков человек на весь мир. Все остальные где-то далеко.
Любой спортсмен в индивидуальных видах - штучный товар.
И огромная доля успеха спортсмена это его личный настрой и его психологическое состояние.
Тренеры свое дело сделали ранее - поставили спортсмену технику, разработали ему режим тренировок, вывели на пик формы.
На самой Олимпиаде роль тренера не так и высока, важна заряженность на борьбу самого спортсмена.
Следующее. В индивидуальных видах спортсмен - это главная составляющая команды на 99%. Это он бежит, прыгает, стреляет, а не тренер, и тем более не спортивный функционер.
Тренеры и чиновники это всего лишь обслуживающий персонал для спортсменов.
Опять же, в командных видах не совсем так. Там тренер искусной тактикой, заменами или матюгами может изменить ход состязания. В беге на 200 метров тренер уже не может ничего.
А чиновники и функционеры это просто обслуга, и не более того. Даже если называются "начальник команды".
Теперь смотрим что произошло, по шагам.
1. Тренеры и функционеры просрали допинг-тесты сборной Беларуси, из-за чего команда бегунов была обескровлена.
Это их позор и они его себе сделали давно. И это они должны за него расплачиваться деньгами, соплями и карьерой, а также на коленях просить прощения у тех двух девочек, которых попросили из-за этого с Олимпиады.
2. Тренеры и чиновники хотят заткнуть дыру, и поэтому тайком, не поговорив со спортсменкой, заявляют Кристину Тимановскую на эстафету на 400 метров. Которую она НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ БЕГАЛА.
Да, это разумеется тоже бег, а не стрельба по мишеням. Но это ДРУГАЯ ДИСЦИПЛИНА.
И дело даже не в том, что она не покажет там результата - она элементарно может получить тяжелую травму, потому что ее организм этого не умеет.
И они делают это тайно, она узнает о своем участии в эстафете от посторонних людей, это жесточайшее для нее оскорбление. Потому что это она главная на Олимпиаде, это ради нее работают эти мужики в трениках, а не наоборот. Потому что она индивидуальность.
И не надо ссылок на то, что она "получает зарплату". Согласно законодательству Республики Беларусь работодатель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА существенно изменять условия труда без согласования с работником.
3. Они могли бы элементарно избежать всего этого. Просто первым делом придя к ней в номер, с цветами и шоколадкой, и словами - Кристина, солнышко, мы обосрались, старые пердуны. Нам скрутят головы. Выручай пожалуйста, если можешь.
Уверен на 99%, что она бы не отказала.
Но они даже не попробовали.
И девушка узнала о своей заявки из сплетен и разозлилась.
Вот их три про*ба, и вот только теперь делает свой ход Кристина Тимановская.
4. Она выпускает короткое видео, где подвергает критике такие решения.
Имеет она на это право?
Разумеется имеет. Она не в тюрьме, она свободный человек.
Куда ей еще идти? К тем людям, которые ее без нее женили? А смысл?
Разумеется вот такие вещи надо озвучивать, как и например домогательства или например предложения принять допинг или предложения сдать матч.
Это ХОРОШО, когда спортсмены так делают, а не плохо.
Про это видео все забыли бы через день, она не тиктокер с миллионной аудиторией.
Но старые пердуны делают ход конем.
5. Они вызывают спортсменку на ковер. Не идут к ней извиняться, а вызывают на пропесочивание.
И, сколько там, два часа? Два часа в лучших традициях политбюро дрожащими от страха голосами - запугивают, стращают, призывают к смирению и подчиниться воле больших людей, оскорбляют, доводят до слез, угрожают, вспоминают просуициды, про семью.
Вы представляете себе, какое ПРЕЗРЕНИЕ она к ним в этот момент испытывала? И как ей было страшно?
Юная, красивая, умная, современная девушка, успешная спортсменка, которую доводят до слез два 60-летних старых пердуна?
6. А у нее сегодня должна быть ее гонка (или забег, как у них правильно?). В ее дисциплине. А пердуны ее собирают, и везут в аэропорт.
Зачем, почему? Везут, НАСИЛЬНО, потому что не-насильно она бы осталась и побежала тот забег, на который ехала на Олимпиаду, разумеется.
7. И вот после всего этого она просит помощи у японской полиции, потому что она прекрасно знает, какие репрессии происходят в Беларуси, и знает, что старые пердуны свои про*бы спишут НА НЕЕ.
И японская полиция берет ее под охрану, и начинается эвакуация ее мужа в Киев, и за нее буквально дерутся Польша и Чехия - кто возьмет ее себе.
И знаете, я очень рад, что в этой битве екодзун побеждает молодая и красивая девочка, современная, храбрая, умная, а не трусливые уроды, которые обосрались под себя и решили закопать спортсменку, а не встать грудью на защиту своей подопечной - как делают нормальные тренеры.