Что может быть приятней, чем сырым и промозглым ноябрьским днем вспомнить, как было хорошо в Лиманчике?
Начнем издалека. Ну как издалека - из Новороссийска. Новости культуры: Александру Сергеевичу неизвестный вандал в этом году буквально сел на шею. Наш источник сообщил, что злоумышленник надругался над памятником в десятый, юбилейный раз.
Подберемся поближе: в озере Абрау
прошлогодний лебедь отпочковал от себя маленьких лебедят.
Деревянные щиты возле Абрау оптимистично заверяют, что в этом месте поселок будет заложён назло лиманскому соседу. Коттеджный, с причалом для яхт.
Уже закладывают:
А в Абрау появилась настоящая советская столовая. По стенам мотивирующие плакаты из серии «Хорошо трудиться - хлеб уродится», а стена украшена росписью с танцующими девушками, символизирующими союзные республики.
Даже кассирша - настоящая советская. Носит на груди серп с молотом и скандалит из-за сдачи.
Как покрасишь хаер - береги его. Он ведь с нашим знаменем цвета одного.
Но столовая - она для ленивых туристов, а у нас в Лиманчике своя домашняя кухня (вот и добрались до места назначения). Вот вареники с картошкой и грибами:
Вот прекрасные блины (у которых, строго говоря, нашелся один недостаток - их не получилось отодрать от сковороды, но в остальном - прекрасные).
Вот глинтвейн (а как же без него?)
Ну и, конечно же, настолки под глинтвейн и не только:
Сам лагерь идет навстречу пожеланиям трудящихся. Модифицирована теннисная площадка с учетом нужд отдыхающих:
Чтобы то же самое не повторилось с волейбольной площадкой, вокруг нее построили забор:
И навес на пирсе защищен от посягательств:
Подозреваю, что в следующем году забор построят вокруг моря. Поговорим лучше о живой природе.
Ой, пардон. О живой.
Вот белочка:
Вот птичка:
Вот капитан нашей команды по «Что? Где? Когда?»:
А вот кот, который спустился с гор на нашу стоянку. Он хмуро съел предложенные нами ништяки и куда-то удалился с задумчивым видом.
Кот оказался наводчиком: ночью привел трех жирных енотов, которые разграбили нашу стоянку. Сам кот стоял на стреме. На память шайка оставила свой фирменный знак.
Спасибо хоть, что не так:
Найдите на фото наглого, жирного енота:
По соседству с нами была стоянка нетипичных для Лиманчика отдыхающих. На первый взгляд, все у них было, как и должно быть в Семейной лощине: с расстановкой разбитая стоянка, большие семейные палатки, стая вьющихся детей, сосчитать количество которых нам так и не удалось (во всяком случае, могу ручаться, что их было не меньше семи). Вот в отношении к этим детям и проявлялась нетипичность дикарей. Было похоже, что взрослые считают полчище собственных детей неким стихийным бедствием сродни египетским казням, и вели себя с ними соответственно.
Одна из девочек носила красивое имя Василиса - об этом мы были осведомлены помимо своей воли, так как всю лощину время от времени потрясали громогласные родительские крики: «Проклятая Василиса!». Нас первое время брала оторопь, потом привыкли. Тогда взрослые, перестав стесняться, начали кричать на детей и матом. Оторопь взяла нас снова.
Между собой мы стали назвать их стоянку «Проклятые Василисы», но с вериной подачи это название довольно быстро вытеснилось «Василисками». Вот их стоянка с главным василиском:
В наш последний день василиски пришли по-соседски просить у нас лук, принеся для обмена миску арахиса. Перед отъездом, разбирая продукты, Алена нашла еще несколько луковиц и по доброте душевной сама отнесла их василискам. Те начали выпытывать, что же она еще хочет взамен, и остались в некотором замешательстве, узнав, что ничего. А еще позже Алена вернула им и арахис, съесть который перед отъездом мы так и не успели. Василиски очень расстроились, решив, что теперь им придется вернуть нам лук.
Закончим на позитивной ноте лиманского dolce far niente. Как хорошо развалиться в гамаке и вести ленивую беседу (в данном случае, если не ошибаюсь, беседа велась о теории суперструн).
Кто в следующем году с нами?