May 04, 2007 12:48
Помните, Пеппи Длинныйчулок «экзаменовала» школьников: «Пэр и Поль должны были разделить между собой торт. Если Пэр наотрез отказался взять хоть кусочек, сел, надувшись, в уголке и начал упрямо грызть сухарик, то кто должен был пожертвовать собой и слопать целый торт?»
В выходные приходила к моей свекрови знакомая, тортик принесла. Выпила с хозяйками чай с этим самым тортом… А потом торт моему мужу передали, когда он зашел: у свекрови диабет, ей сладкого нельзя, ее сестра старшая тоже за здоровьем следит… Принес муж мой домой этот початый тортик… мама моя на него глянула - о, это даже не бисквит (ну да, «Паутинка» - по типу «Киевского», только взбитых белков побольше), слишком сладкий, мне такой не нравится… Мужу перед спектаклем сильно наедаться нельзя, а после - уже не особо и хочется, поздно пришел, чаю выпил - и на боковую… Леська крем поковыряла… Угадайте, кому пришлось жертвовать собой во имя семьи?...
Вы будете смеяться, но история имела продолжение! 1 мая пошла я в магазин, напутствуемая словами: «И мороженого купи!» Ну, я и купила - килограммовый пакет пломбира в клубничным джемом, памятуя, с каким аппетитом Леська его наворачивает обычно. Сели всем семейством обедать. А про мороженое-то и забыли. Вечером я вспомнила, наполнила им креманки, по порции сели все. Потом - как отрезало. Два дня спрашиваю: люди, кому мороженого? В морозилке ж еще осталось… В ответ - тишина. Леську вчера соблазнила. Она вяло поковыряла, отставила: «Мам, ты извини, но мне такое уже почему-то не нравится…»
…Ну не пропадать же добру!
Жизня паламатая!