Это вы можете подумать, что такие давно не выпускаются и остались только в дедушкиных гаражах, а знатоки и поклонники находят «Уралы» даже из-за океана. На родине «Харлеев» российские мотоциклы ценят, естественно, не за современные навороты, а как раз за то, что они почти не отличаются от образцов времен Второй мировой.
Под этим соусом их и продают в Штатах, и еще умудряются брать с тамошних байкеров дороже 12 тысяч долларов за штуку. И таких чудиков - вовсе не единицы, у них даже есть свое
сообщество в Facebook, а на сайте Ирбитского мотоциклетного завода есть американская, австралийская, европейская (дилеры в Германии, Великобритании, Франции, Испании и т. д.) и японская странички.
![](http://kp-avto.ru/upimg/photo/9399.jpg)
В России классическая модель «Урала» с коляской стоит сейчас в районе 300 тысяч рублей, но на родине остается меньше 10% продукции этого завода.
«Снежный барс», «Красный Октябрь» - мотоциклы продаются даже в специальных комплектациях. И здесь уже действительно нешуточные объемы, только во втором полугодии 2010 года ИМЗ продал мотоциклов «за бугор» на $3 млн. Вот где действительно феномен!
с сайта КП