Оригинал взят у
korkx в
Лукоморье Пушкина : Там руський дух - кацапом тхне!
В Цибулемор"ї дуб зелений,
Цiпок злотий на стовпурi,
I в день, i нiччю кицька вчена
По цепу вештає всi днi.
Iде праворуч - пiсню виє,
Лiворуч - байку муркотить,
Потвори, лiсовик дурiє,
Русалка на гiллях висить.
Там на спростованих дорiжках
Слiди небачених тварин,
Домiвка на курячих нiжках
Стоїть без вiкон та дверин.
Примари там у лici милi,
Там у зорi нахлинуть хвилi
На берег дикий та пустий,
I тридцять парубкiв моторних
Виходять з-за кущiв потворних,
А з ними дядько їх морський.
Там королевич за городом
Тримає в полонi царя,
Там промiж хмар, перед народом,
Скрiзь лiс, галявини, моря
Негiдь несе богатиря.
Царiвнi в серце впала туга
Та вовченя їй замiсть друга.
Там ступа з Бабою-Ягою
Нахабно пре сама собою.
Там Чахлик-Цар на грошах мре,
Там руський дух - кацапом тхне!
А мне больше всего "Цибулемор" понравился и "моторые парубки", которые выходят из моря. "Цибулемор" - это Лукоморье на мове, если кто не понял. Хорошо, хоть не Голодомор. Цибулемор - это, видимо, хохляцкий способ геноцида с помощью непереносимого запаха лука изо рта. То есть были русские слова "море" и "лука" (лука - изгиб или дельта реки, взморье, прибрежные воды моря), но "луку" украинские творческие гении перевели "цибулей", а взморье - "измором". Получился "Цибулемор".
"Тридцать парубков моторых"- тоже хороши, конечно. Это пушкинские "тридцать витязей прекрасных". Но у украинцев из моря выходят не витязи, а тридцать пацанов на скутерах. Не знаю, почему "прекрасных витязей" на мову перевели "моторными парубками". Наверное, для рифмы. Но на мове все прекрасно. Скажем, "русалка на гиллях" (на ветвях) у меня почему-то вызывает мысль, что хохляцкая русалка на дереве повесилась. Повесилась, раскорячилась и теперь висит - к радости свидомых садомазохистов. "Гиляка" (виселица) - это ведь у укропов однокоренное слово с "гиллями" (ветвями). Ну и "Чахлик-Цар" (царь Кощей Бессмертный) тоже хорош, не спорю. Жертва голодомора, не иначе.
В общем, хороший пример того, почему искусственно созданный из сельской мовы язык - это путь к безумию, деградации и дебилизму. Поговоришь немного на мове - и невольно тут же тупеть начнешь. Ибо язык - это форма мысли, и если эту форму создавали кое-как, лишь бы подальше отделить мову от русского живого языка, то и люди, говорящие и мыслящие в этих формах, неизбежно тупеют и деградируют. И печать дебилизма у украинцев просто на лице написана.
отсюда