(no subject)

Jun 03, 2011 12:53


 Иногда вдруг, раз-два в месяц, угрызает совесть: надо же что-то и у себя написать, не все же по чужим журналам ходить. Как в гости на халяву, а к себе не звать.

Но подробно и развесисто писать неохота, я лучше тезисно.
  1. Никогда не понимала выражения «Чтоб словам было тесно, а мыслям просторно». Это как? Полторы мыслишки обжевываются сотнями слов?
  2. Соционика. Не складываются у меня отношения с этой наукой. Я уж побывала и Гексли, и Гюго, и Бальзаком (о, тени великих! научите меня писать длинно!), и даже ласточкой - по классификации Акунина это соответствует Драйзеру (тоже  толстые романы писал). Совпадений с тем, как я себе себя представляю, практически нет.
  3. Цветовой тест Люшера. Здесь попаданий значительно больше, процентов 60-70.  Во всяком случае про бессилие изменить ситуацию угадали. Ну и про мою тонкую, ранимую душу, конечно.))
  4. «Generation П». Оказался неплохой фильм, может, потому, что не было завышенных ожиданий  (как случилось, например, с «Норвежским лесом» и «Не оставляй меня», где фильмы по сравнению с романами-первоисточниками просто никакие). Ностальгии по 90-м он, понятно, не вызывает, но кое-что припомнилось. Бесконечные ларьки, лотки, палатки, развалы, где пиво, сникерсы, жвачка (привет с вожделенного Запада) соседствовали с отечественными лифчиками и чайниками. А по ночам там радовались жизни крысы, меню которых тоже пополнилось экзотическими продуктами. (Впрочем, в фильме крыс не было, это уже мои проснувшиеся воспоминания.) Ну и поскольку главной задачей было продать, впарить клиенту что бы то ни было, товар или услугу, стали востребованы рекламщики, появилось новое слово "слоган" (я, кстати, до сих пор не знаю, где в нем ставить ударение) и главный герой обрел работу. И в романе, и в фильме мне  больше нравится линия, если можно так сказать, реалистическая (дикие, циничные, но при этом смешные именно свой абсурдностью образчики рекламной деятельности Татарского, его постепенное продвижение вверх), а все эти заморочки с зиккуратом и богиней Иштар совершенно не интересны.  Кстати, Охлобыстин там мне понравился и Гордон, хотя в жизни они симпатий совершенно не вызывают.
  5. «Сделайте нам красиво!» Гуляя по книжному магазину «Москва», увидела Подарочный набор "Ахматова. Вечер",  цена 7900 р. Обратите внимание на эпитеты: куртуазный, аристократичный, элегантный, изысканный, безупречный. Только хочется почему-то  ко всему добавить «псевдо-».  Хотя идея богатая, конечно. Продавать Есенина в комплекте с бутылкой водки и соленым огурцом, Северянина - сами понимаете  с чем, Маяковского - с каким-нибудь свежевыжатым полезным соком (с соской-то вроде неудобно) и т.д.
Previous post Next post
Up