- Осторожно, все в укрытие! - кричала Зена, схватившись за шакрам. - Эта дрянь сняла магический заслон!Сильвер невольно отпрянул назад, укрываясь за стеной. Ситуация стремительно выходила из-под контроля. Пираты хлынули через частокол, подобно реке, и он понимал, что парой выстрелов, пусть метких, их не остановить
(
Read more... )
Заслон исчез, и, скорее всего, все эти беснующиеся живые мертвецы пришли сюда не без участия Дисгармонии. Но Зена не собиралась сдаваться, даже если бой был безнадежен. В любом случае, она существенно проредит их ряды, прежде чем потеряет последние силы...
- Тринадцатый! - орали римляне, умудрившись сомкнуть строй в этой мешанине. И нападавшая нежить отлетала от их щитов, не в состоянии обнаружить брешь.
Зена невольно ухмыльнулась, увидев, что бронированный клин начал перестраиваться, образуя чашу.
"Даже если нам их не одолеть, они дорого заплатят за свою победу", - подумала она.
Одно портило ей настроение: что вся эта возня доставляет наслаждение Богине Раздора.
Дальше размышлять стало некогда. Зена взмахнула мечом, отрубив голову одному из мертвяков, подкравшихся к Марку Антонию сзади. Обезглавленное тело рухнуло, дергаясь в судорогах. А голова, матерясь и вопя, укатилась под ноги сражающихся.
- Цельтесь им в головы! - закричала Зена изо всех сил, и снова взмахнула мечом...
Reply
- Тихо, детка! - шикнул он на нее, протащив по лестнице и узкому коридору. В таверне было темно, и Кенни с трудом представляла, куда они направляются.
- Мы не можем вот так все бросить, - не унималась она, извиваясь и упираясь из последних сил. - Мы же должны их прикрывать! В чем дело, мистер Сильвер?!
Долговязый Джон тяжело дышал, стуча костылем. Снова пришлось спускаться по лестнице, и Кенни несколько раз спотыкалась на ступеньках, едва различая их в темноте.
- Они не отступят, детка, пока то, что им нужно, находится здесь, - пропыхтел Сильвер, толкая тяжелую дверь. - Поэтому нам нельзя здесь отставаться...
- Боже! Значит сокровища все-таки у тебя?! - вскрикнула пораженная Кенни. - И ты все время нам лгал?!
Широкая ладонь Сильвера зажала ей рот.
- Не шуми, детка. Я не лгал вам. У меня нет сокровищ. И никогда не было.
Он втолкнул ее в небольшую комнату, практически закуток, и принялся шарить вокруг.
- Большая часть золота с того проклятого острова досталась Трелони и Ливси, будь они неладны. А я... мне надо радоваться, что удалось избежать суда и виселицы.
Он насмешливо посмотрел на девушку. И показал на небольшую шкатулку.
- Когда я удрал с "Эспаньолы", то прихватил всего горсть золотых монет да пару безделушек. Монеты я давно пустил в дело. А безделушки...
Он потряс шкатулку, и там что-то забренчало.
- Безделушки решил оставить на память. Даром они тоже золотые.
Кенни разинула рот.
- Ты хочешь сказать, что из-за такой мелочи нас вот-вот уничтожат?! - выдохнула она.
- Видимо, не такая уж это и мелочь, - пожал плечами Сильвер. - И я тебя поправлю, Кенни. Они не уничтожат нас. Потому что нас здесь уже не будет.
- Но... как же остальные, они же вам доверились! - пролепетала Кенни.
- Ах, деточка, если мои предположения верны, мы можем их спасти, только утащив эти... безделушки как можно дальше от таверны. Ладно, пойдем. И веди себя тихо!
Кенни хотела спросить, зачем он прихватил ее, но побоялась. Что-то было во взгляде одноногого трактирщика, что заставило ее содрогнуться.
Reply
Дрались покойнички лихо, надо отдать им должное, но против вампира любой двигался слишком медленно. В результате Блисс устроил в рядах противника самый настоящий сквозняк, с неописуемым наслаждением прошибая насквозь грудные клетки и вырывая оружие вместе с руками. Будь на месте нападавших живые люди, от них очень быстро осталась бы гора трупов. К несчастью, с мертвецами дела всегда обстояли сложнее. Просто потому, что никого нельзя убить больше одного раза... ну или почти никого. Похоже, здесь собрались те, кому и тысяча смертей нипочем. Блисс зашипел, когда чей-то клинок вскользь царапнул его по плечу, и тут услышал вопль Зены:
- Цельтесь им в головы!
Что за женщина! Не только храбра до безумия, но еще и сообразительна! Приостановившись, Блисс хищно оскалился, свернул две ближайшие косматые башки и с победным кличем выкинул за ворота. Тела, судорожно подергиваясь, осели на землю.
- Она права! - заорал он во всю мочь. - Рубите головы! И огня, огня сюда!
Reply
Богиня Раздора расхохоталась, наблюдая за битвой. Которая, впрочем, довольно быстро перетекла в банальное побоище, где все перемешались между собой. Немного раздражали римские легионеры, решив построиться в фалангу. Они довольно успешно принялись теснить орущих пиратов. Это следовало немедленно исправить. Чтобы воцарилась прежняя неразбериха.
Дисгармония приметила высокого центуриона, который отчаянно дул в свисток, сигналя об очередном перестроении. Она прищурила левый глаз и навела пальчик на римлянина. С длинного ногтя сорвалась алая искра и ударила в свисток. Дисгармония хихикнула, увидев, как выпучились глаза центуриона, пока он пытался извлечь из свистка хотя бы какой-то звук. Но тщетно, оттуда вырывалось только шипение.
Пираты же продолжали наседать на римлян.
- Огня! Огня сюда! - раздалось с другой стороны. Дисгармония узнала голос Блисса. И улыбнулась еще шире.
- Как скажешь, дорогой! - промурлыкала она, взмахивая рукой.
С тонких пальцев сорвалась струя пламени, обрушившись на тех, кто сражался во дворе.
Дисгармония хохотала, размахивая руками, направляя огонь в разные стороны.
- Ах, горелая плоть! Давненько мне не подносили таких жертв! - воскликнула она, сверкнув глазами.
Спустя короткое время весь двор и частокол таверны были охвачены огнем.
Reply
- Огня, огня сюда!
И огонь вспыхнул, где только можно.
- Пригнись!
Пламя пронеслось над головами римлян, чтобы загореться на живых мертвецах, частоколе и таверне.
- Командуй отход. - приказал Антоний, мгновенно оценив обстановку. Оставаться здесь было опасно.
Римляне в боевом порядке начали отступать за горящее здание "Подзорной трубы".
Reply
Блисс метнулся к ближайшим людям, срывая с них горящие плащи. Были то солдаты, отбившиеся от своих в царившем вокруг хаосе, или кто-то из работников таверны - плевать; воспоминания о том, как он сам едва не сгорел на подступах к таверне, были еще слишком свежи!
- Чертова дура!!! Кто тебя просил жечь живых?!
Reply
Зена едва успела увернуться от огненной струи, ударившей в одного из ее противников. Краем глаза заметила, что римляне начали пятиться, пытаясь найти место, где еще не было пожара. Сама воительница такового здесь не замечала.
Стиснув зубы, она повернулась к Дисгармонии, которая увлеченно швырялась огненными шарами в пиратов и римлян, а иногда извергала потоки пламени, текущие с ладоней. Для нее все, что творилось здесь, было лишь забавной игрой.
Вампир принялся гневно вопить, проклиная богиню, но та как будто не слышала его, полностью увлекшись игрой с огнем.
- Ах, ты, сука! - прошипела Зена, схватившись за шакрам. И метнула его в Дисгармонию.
Она понимала, что это бессмысленная попытка, но и бездействовать не могла.
- Осторожно, крыша горит! - завопил кто-то позади нее.
Воительница обернулась и с ужасом увидела, что из окон таверны валит дым и вырываются языки пламени. Она слишком увлеклась в бою, и не заметила, что защитники, которые должны сидеть на втором этаже и прикрывать их из мушкетов, давно уже не стреляли.
Пламя ревело, пожирая "Подзорную трубу". Легионеры, хотевшие укрыться за ним, уже пятились обратно.
Зена посмотрела на Богиню Раздора. Та осклабилась, поймав ее шакрам.
- Ну что, дорогая защитница, сегодня не твой день, а? Как видишь, не все тебе подвластно. И не все ты можешь остановить!
Дисгармония швырнула шакрам обратно. И смертоносный диск начал свой полет, издавая вибрирующий свист.
Поймать его было нереально. Зена едва успела пригнуться. Шакрам, сверкая, пролетел дальше...
- Осторожно! - крикнула Зена, увидев, что он летит к римлянам, которые продолжали пятиться.
- Упс, не получилось, - усмехнулась Дисгармония. - Что ты теперь сделаешь, Зена? Ах, да, у тебя еще остался меч! Только и он вряд ли тебе поможет.
Зена увидела, что с ладони богини срывается растущий огненный шар. И летит прямо в нее...
Reply
Раздался крик Зены - она предупреждала об опасности. Тут же римляне услышали свист её шакрама и успели выставить щиты. Диск срикошетил, полетел дальше и, кажется, врезался в забор.
"Сильвер и Кенни там, наверху!"
А через дверь на первом этаже уже было не пройти - туда почему-то ломились горящие мертвецы.
- Пулло, подсади меня. - велел Антоний, подбегая к стене "Подзорной трубы".
Роста Тита оказалось недостаточно, и тогда три солдата встали рядом, двое забрались им на плечи, а третий как раз мог достичь окон второго этажа.
Ещё несколько человек с готовностью подставили свои спины, и Марк Антоний полез наверх.
Там уже валил дым. Военачальник замотал низ лица плащом. Времени было очень мало - горевшая крыша могла рухнуть в любой момент.
Ни Кенни, ни Сильвера... проклятье, дыма всё больше!
Reply
Reply
Тот, кто сбил ее, прикрыл ее от огня своим телом.
Правда, падение выдалось жестким, и Зена основательно приложилась затылком, аж в глазах потемнело.
Тот, кто сбил, вроде бы извинился. Зена в ответ промолчала, потому что хотелось ругаться от боли, а парень явно это не заслужил.
Тем не менее, особо разлеживаться не было времени: она слышала крики римлян про Сильвера и Кенни, оставшихся наверху, в горящей таверне. Зена стиснула зубы и прыжком понялась на ноги, не обращая внимания на туман в голове. Развернулась, чтобы посмотреть на таверну.
И выругалась, увидев, что Марк Антоний пытается забраться на второй этаж, в то время как крыша пылала вовсю и из окон валил дым.
- Безумец, что он творит?! - прошипела она. - Слишком поздно, крыша вот-вот рухнет! Эй! - она закричала, пытаясь заставить его обернуться. - Туда нельзя! Сгоришь!
Она побежала к легионерам, которые, как послушные рабы подставили своему командиру спины.
- Немедленно уходите! - крикнула она им.
Задрав голову, Зена пыталась рассмотреть, что делает Марк Антоний, но дыма становилось все больше, и его силуэт практически скрылся из виду.
Не выдержав, она разбежалась и подпрыгнула, вспоминая науку северных амазонок. И взлетела, кувыркнувшсь, вверх, повиснув на подоконнике второго этажа.
- Антоний! - позвала она римлянина, подтянувшись и заглянув внутрь. В лицо пахнуло дымом и жаром. - Назад! Надо уходить!
Огонь ревел, доски на крыше начали трещать...
Reply
Leave a comment